Группа ГАЗ запускает в серийное производство Урал Next

Автозавод «Урал», входящий в состав «группа ГАЗ» начинает серийное производство своего «Урал-Next» или Урал нового поколения. Напомним, что впервые его представили летом 2015-го года на выставке с названием «Строительная техника и технологии», что собственно вполне логично.



Прежде чем новый «Урал-Next» встал на конвейер, он конечно прошел полный цикл испытаний, от лабораторных с сертификационных, до пробеговых и эксплуатационных, причем в совершенно различных условиях климата и дорог. А вот заводу пришлось устанавливать новое оборудование, станки и прочие обновления в производственной линии, специально для выпуска обновленной модели автомобиля.
Урал Next

Урал Next


В линейку капотных грузовых «Некстов» сегодня входят модели 4х4 и 6х6, а грузоподъемность колеблиться от 5.5 тонн до 13. Под капот устанавливается безальтернативный ЯМЗ-536 двигатель со впрыском, в зависимости от исполнения которого, мощность его от 240 лошадиных сил до 312. А как обещают авторы его, жизненный ресурс мотора составляет 1 миллион километров. В народе такие движки называют еще «миллионниками», правда обычно это слово используется для дорогих зарубежных авто.
Армейский вариант Урал 4320-70 «Урал-М»

Армейский вариант Урал 4320-70 «Урал-М»


Ну и немного стоит упомянуть о конструкции нового грузовика из Миасса. Классическое шасси модели 4320 было основательно модернизированно специалистами из Группы ГАЗ, на него установлен новый движок ЯМЗ и коробка передач российской сборки под именем ZF. Кабина по большей части схожа с «Газель-Next» или точнее будет, от ГАЗа, в которых различия собственно в основном по размерам и наличие у последнего капота.

Поделиться ссылкой: