История Infiniti

     Довольно молодая марка Infiniti есть ничто иное как подразделение концерна Nissan. В основном предполагался выпуск под этой маркой «люкс» автомобилей для стран США. Годом основания считается 1989-ый.

     История на самом деле покрыта некой тайной, а если точнее, то сама идея создания самой марки Infiniti. Как бы то ни было, в 80-ые года Nissan Motor, в той самой тайне от всех, начал разработку производства принципиально новой линейки авто под другим именем и в другом классе. И как ни странно, точно также поступил еще один их конкурент, никто так и не знает, чья на самом деле была идея. Но в один год (1989) миру явились сразу обе Infiniti Q45 и Lexus LS 400. Это были первые модели от «секретных» марок двух конкурирующих концернов.

Infiniti Q45

Infiniti Q45

     Через почти 7 лет эту модель полностью переработали и пере-выпустили под тем же самым именем. Изменения коснулись как внешнего дизайна, так и внутреннего, а также новый V8-ой двигатель на 4.1 литров. Далее идет расширение модельного ряда автомобилями внедорожного типа, но и роскошность на первом месте, так появляется полноприводный Terrano. Конкурент также не отстает, и как будто бы повторяет, только не очень ясно кто за кем.

     В Северной Америке в 1999-ом году был признан одним из лучшим автомобилем Infiniti I30, это последнее поколение платформы Cefiro/ Maxima. По традиции в автомобиле был роскошный салон, который дополнила отточенная до идеала ходовая и двигатель на 240 лошадей и 3 литра, который кстати разгонял машину до 240км/ч, но поставок в Европу так и не произошло.

Infiniti I30

Infiniti I30

     А тем временем приходит новое обновление первому флагману Q45 в 2001-ом году. Это уже в новом обличии но все тот же монстр, с новым агрессивном дизайном. И конечно же еще дороже, за счет отделки салона дорогими сортами дерева и кожи. Тот же зарекомендовавший уже себя V8, но уже на 280 лошадей и задний привод.

     Следующая модель Infiniti FX45 была разработана специально для североамериканского рынка, как сообщил Марк Макнаб, вице-президент компании. Это некий гибрид спорт-универсал-внедорожник, с двигателем V8 на 315 сил, пятиступенчатый автомат. Цена в розницу такой модели чуть больше 44-х тысяч долларов, но есть и более дешевая версия FX35 с V6 двигателем, она на 10-ть тысяч дешевле. Пресса особенно американская, с самого начала пророчила модели звание лучшего в классе люксовых SUV, но модель очень не плохо разошлась и у нас в стране.

Infiniti FX45

Infiniti FX45

     Так же был представлен Infiniti Triant в футуристичном дизайне, но все же спорт купе, с дверями открывающимися наверх. Ходовые качества автомобиля не уступают внедорожнику, по традиции роскошь в салоне, и изобилие электроники.

Поделиться ссылкой: