История Peugeot

     «Peugeot» (Пежо) — самая крупная французская автомобильная компания, причем частная, главный офис в Париже. Основное направление — производство двигателей, легковых и спортивных автомобилей, а также мото и вело-продукцию. Начало автомобильной истории у компании стоит считать наверно 1891-й году, до которого Арман Пежо занимался производством только велосипедов. Но познакомившись с Готлемом Даймлером (основатель Мерседес), взял да и собрал свою первую модель, с двигателем Даймлера. Оригинальностью модель не отличалась, но этого хватило чтобы Арман заинтересовался автомобилестроением и в следующем году выпустил уже десяток разных машин. А на следующий год Пежо получает заказ на изготовление, как сегодня модно называть — прототипа. Это был изящный четырех-цилиндровый автомобиль, кузов которого был отлит из серебра, сегодня эта модель украшает музей компании.

Peugeot type 4 (1892)

Peugeot type 4 (1892)

     В начале 20-го века у Пежо ставила перед собой задачу делать максимально дешевый автомобиль, но одновременно надежный, и главное городской. Именно для этих целей был приглашен Э. Бугатти, довольно известный в то время инженер и дизайнер. Под его началом рождается «Bebe Peugeot».
Среди спортивных автомобилей абсолютный рекордсмен «Peugeot Goux», максимальная скорость была зафиксирована 187 километров в час.
Также в эти года было впервые в стране запущено конвейерное производство.
Направленность на создание недорогих машин у компании сохраняется и после Первой мировой войны, модель «Peugeot Quadrilette» полностью отвечает этим требованиям. Это направление позволяло Пежо пережить даже тяжелые годы, которые названы были после как «Великая депрессия». Но во время Второй мировой войны контроль над компанией переходит в руки «Фольксваген».

Peugeot 402

Peugeot 402

     И даже после войны, направление компании на малолитражки, также удачно нашло свое место. Однако в шестидесятых рынок диктует иные условия, и Пежо начинает создавать модели более дорогие для состоятельных слоев населения.
В 1966-ом году подписывается соглашение о сотрудничестве между тремя компаниями «Пежо-Рено-Вольво», с Рено это соглашение действует до сих пор.
А в 1974-ом году объединение с «Citroen», так же вливается подразделение «ПанарЛевассор», которое сегодня лидирует по бронемашинам.
В 1983-ем году рождается очень удачная модель «Peugeot 205», производится до 1995-го.
В 1989-ом году был впервые представлен «Peugeot 605» во Франкфурте, но постоянно переделывалась. Через почти десять лет выпустили еще раз в новом обновлении. А позже и вовсе заменили более комфортабельной моделью «Peugeot 607»

Peugeot 205 II

Peugeot 205 II

     Летом 1995-го года появляется «Peugeot 406», это модель среднего класса, которая также вполне удачна для компании. А с рестайлингом в 1999-ом году интерес к ней еще усилился. Также была модификации кузова купэ и универсал.
Еще один запоминающийся универсал был в 1996-ом году под именем «Peugeot Partner», в нем двигатель размещался поперечно. Выпускался в нескольких модификациях, как просто грузовой на два места, так и грузопассажирский фургон на пять мест «Combi», также была еще комфортабельная версия «CombiSpace».
Через три года был представлен «Peugeot 206», наверное самый успешный автомобиль компании Пежо. В 2000-м году на Парижском автосалоне была показана версия кабриолет «Coupe Cabriolet».
Сентябрь 1999-го года Франкфурт «Peugeot 607», тоже средний класс, двигатель размещен поперечно, привод передний.

Peugeot 206 Coupe Cabriolet

Peugeot 206 Coupe Cabriolet

     В общем и целом Пежо наверно самая сотрудничающая компания, среди партнеров был и Форд, и БМВ, и Мицубиши с Тойота. Возможно еще и поэтому у компании предприятия по всему миру.

Поделиться ссылкой: