Предвыпускные новости про Vesta

     Начало продаж нового автомобиля Волжского АвтоЗавода (ВАЗ) по имени Веста (Vesta) осталось каких-то пару недель, а потому слухи по всякому поводу, и без оных, только усиливаются, а также умножаются в количестве на квадратный сантиметр цифрового пространства. И в этой статье о некоторых из них, на наш взгляд главных, или которые стоит отметить, хотя бы для истории.

     Первая и наверно главная тема обсуждения сегодня является цена автомобиля, которая до сих пор не объявлена официально. Очевидно это по большей части потому, что нет стабильности в курсе валют. Но сам Бу Андерссон озвучивает и другие: — «Мы хотим понять на 100% какими будут наши затраты в конечном итоге. Но главное мы собираемся сделать цену фиксированной, которая будет в течении девяти следующих месяцев».

Vesta

Vesta

     Вот против фиксированной цены кстати уже выступила ФАС (Федеральная антимонопольная служба), считающая что такой подход противоречит адекватной конкуренции на товарном рынке. И на это у них даже есть свой закон, который звучит как «О защите конкуренции», так что у этой истории скорее всего еще будет развитие.

     В любом случае окончательный ценник станет известен только в ночь на 25-е ноября, и в этот же день начнутся первые продажи. Пока ориентироваться предлагают на 500-600 тысяч рублей за базовую комплектацию. Отметим для истории, что курс доллара на октябрь-ноябрь 2015 года у нас был в районе 61-66 рублей. В базовую комплектацию же входит: АВС; пара подушек; передние электростеклоподъемники; климат-контроль (кондиционер); колеса на 15 дюймов; системы помощи курсовой устойчивости, при старте на подъеме и антибукс; аудиоподготовка; ну и центральный замок.

     Несмотря на то, что уже были созданы целых 400 предпродажных автомобилей для тестов, и тесты эти в большинстве своем проведены и озвучены, говорить что-то на 100% конкретного про машину пока рано. Хотя в целом можно отметить, что большинству, например видеоблогеров, которым досталась такая честь, нравится хорошая управляемость автомобиля. Но они же сами отмечают тот факт, что для настройки этой управляемости были приглашены очень именитые спецы и потрачено много времени, и вообще это ведь автомобиль для тестов, так что неизвестно останется ли это в серийных моделях.

     Ну и на правах шутки стоит отметить наш смекалистый народ, который все чаще пытается «продать» уже эту машину на всевозможных досках объявления. Ценник обычно выставляют от 650 тысяч рублей до 800 и более, а также не брезгуют привирать о просто несуществующей комплектации и небольшом пробеге. К слову сказать, официально заявлено, что те 400 штук тестовых автомобилей будут категорически утилизированы перед продажами, и никак не могут нигде продаваться. Так что эти объявления либо шутка, либо способы заработка, например на том, что звонки и смс на номер «продавца» проходят как «платные».

Vesta Signature

Vesta Signature

     Также уже засветилась небольшая модификация модели по имени «Signature». Это слегка удлиненная (на 25см) версия Весты, и позиционируется как премиум класс для богатых, или же для «старших» руководителей самого завода. Внешне практически ничем не отличается, разве что удлиненной задней дверью, что в свою очередь позволило добавить комфорта задним пассажирам в ногах до 20см. А внутри уже переработана вся отделка, сверху алькантара, сиденья и двери в основном из натуральной кожи, также появились в некоторых местах хромированные вставки. По другим параметрам известно лишь что автомобиль будет оснащаться новым вазовским движком на 1.8 литра.

Поделиться ссылкой: