Архив рубрики: История

История автомобильных марок

Lamborghini Countach LP 500 Recreation воссозданный заново выглядит отлично

Реконструкция Lamborghini Countach LP 500 1971 года — это абсолютно прекрасное произведение техники. После 25 000 часов работы по его созданию компания, естественно, гордится своим творением. Новая галерея позволяет автопроизводителю вывести классический суперкар на трек и сделать несколько фантастических снимков.

Читать далее

Lexus и Marvel объединились для создания 10 злых концептов «Вечных»

Последний фильм студии Marvel выйдет на экраны в начале следующего месяца, а это значит, что студия рекламирует фильм с помощью автомобильного стиля. Компания объединилась с Lexus для разработки 10 моделей на тему супергероев, каждая из которых соответствует новому персонажу «Вечных». Каждая из них вдохновлена дизайном доспехов, иконографией и суперсилой персонажа.

Читать далее

Исчезающие автомобили, не только с дорог.

Что случилось с двухдверным универсалом, трехдверным седаном и, если уж на то пошло, с автомобилем Laudalette?

Эти странные вопросы не дадут вам уснуть ночью, особенно если у вас есть хоть малейшая склонность к аноракам. Производители, кажется, изобретают модельные ниши просто ради этого, стили кузова регулярно появляются и исчезают, в то время как маркетологи отрасли говорят об алфавитных сегментах.

Читать далее

Несправедливо забытые пионеры автомобильного мира

Настоящие первопроходцы в мире автомобилей часто вымарываются из истории. Время рассказать правду.

Одно из самых прозорливых предсказаний Уинстона Черчилля гласило: «История будет добра ко мне, потому что я намерен ее написать».

И так и случилось, несомненно, в какой-то степени потому, что он это сделал. Я думаю, что его репутация сегодня была бы совсем другой, если бы, несмотря на все его усилия, он не смог сдержать темные силы, охватившие Европу. Историю пишут победители. Если вы мне не верите, вспомните уроки истории в школе и вспомните, сколько битв, о которых вы узнали, «хорошие» проиграли. Не так уж много, я готов поспорить.

Читать далее

Самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе

Внимательный взгляд на обычно очень редкие и, безусловно, самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционе.

Поскольку деньги в банке практически не приносят процентов, многие энтузиасты решили реализовать свои мечты, купив классический автомобиль.

Читать далее

Величайшие погибшие немецкие марки

Немецкие марки автомобилей являются одними из самых желанных в мире.

Синоним качества, но уже не по недосягаемой цене, немецкие автомобили сегодня выпускаются в огромных объемах и в результате стали гораздо более доступными. Но если бы вам пришлось назвать дюжину немецких марок автомобилей, живых или мертвых, вы, вероятно, исчерпали бы себя, не пройдя и половины пути.

Читать далее

Взлет и падение великих седанов Ford

После Америки настала очередь Европы остаться без седана, поскольку Ford Mondeo закончит свои дни в 2022 году.
Европа может быть одним из последних бастионов седана, но Ford недавно объявил, что Mondeo, который когда-то был дико популярен, особенно в Великобритании, будет снят с производства в 2022 году и не будет заменен. Это часть более широкого упадка седана Ford, который когда-то был основой его модельного ряда, предлагая такие любимые и вызывающие много нареканий Granada (на фото), а также Sierra и Cortina, предшественники Mondeo.

Читать далее

История Mitsubishi

     «Mitsubishi» (Мицубиси) — японская, одна из крупнейших корпораций по выпуску автомобилей. Начало истории этой марки стоит начать наверно с 1870-го года, тогда была основана судоходная фирма под именем «Tsukumo Shokai Shipping Co», вскоре переименованная в «Mitsubishi Shokai» из слияния двух фамильных гербов. Также было и авиастроительство с 1918-го года. Но первый автомобиль с именем «модель А» появился в 1917-ом году и сильно смахивал на автопром Форда.

Читать далее

История ГАЗ

     «ГАЗ» (GAZ) – расшифровывается как Горьковский Автомобильный Завод, является российским предприятием, входит в крупнейшую холдинговую «группу ГАЗ» (с 2005-го года). Кстати в эту же группу входит еще автозавод УРАЛ. В основном занимается производством легковых автомобилей, грузовых и автобусов, например под маркой «Волга» или «Газель». Главный офис, он же завод, расположен в Нижнем Новгороде и до 1990-го года назывался Горький. До распада СССР был крупнейшим производителем автопромышленности, а начал свое существование еще в 1932-ом, и в этот же год выпустил уже первый полтора-тонный грузовик под именем «ГАЗ-АА», а также легковушку «ГАЗ-А».

ГАЗ А

ГАЗ А

Читать далее

История ВАЗ

     «ВАЗ» — расшифровывается как Волжский Автомобильный Завод. Крупнейшая российская компания по производству легковых автомобилей и с повышенной проходимостью. Главный офис находится в городе Тольятти. Начало компании датируется 20 июлем 1966-го года, когда было принято решение о создании нового завода, по проекту итальянского концерна «Фиат». На следующий год началось строительство, а уже через два года начали формироваться первые рабочие бригады, которые в основном собирались из строителей самого завода. В 1970-ом году появились первые «ВАЗ 2101» (в народе «Жигули») в количестве шести штук, в основном это была практически копия итальянского «Фиат-124», но большинство деталей были произведены на российскими заводами.
С 1971-го года полное название звучит как «АвтоВАЗ», а сегодня входит в состав государственной корпорации «Ростех».

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

Читать далее

1 2 3