Продажи Chevrolet Camaro, Ford Mustang во втором квартале выросли на фоне падения продаж Challenger

Chevrolet Camaro не слишком удачно начал 2022 год. В первом квартале продажи упали на 5,3 процента по сравнению с первым кварталом 2021 года, но во втором квартале продажи возросли. Chevrolet продал 4 545 моделей, что на 62,8% больше, чем за тот же период прошлого года, и почти обошел Mustang. За год его продажи выросли на 13,9%, но он все еще отстает от Ford Mustang и Dodge Challenger.

Голубой овал» продолжает лидировать, продавая 4 647 моделей с 1 апреля по 30 июня, что на 107,5 процента больше. Тем не менее, Mustang продолжает снижаться в течение года, на 17,9% и продано 26 244 модели. Между ними расположился Dodge Challenger, но он гораздо ближе к Mustang, чем 11 255 моделей Camaro, проданных в 2022 году.

За последние три месяца Dodge продал 14 558 Challenger, что на 3 процента меньше. За год Challenger снизился на 15 процентов, но по общим продажам он идет сразу за Mustang: в первом полугодии было продано 25 682 модели.

Во втором квартале продажи автомобилей в США упали у всех производителей, и только Chrysler получил прирост благодаря 143-процентному увеличению продаж Pacifica, что позволило марке вырасти на 95% за квартал. Однако остальные производители не увидели такого роста: продажи во втором квартале упали на 10-50% в зависимости от марки. Например, продажи Acura упали на 51 процент.

Общие продажи Dodge упали на 30 процентов за квартал и на 33 процента за год. Продажи Chevrolet также снизились, на 10,5 процентов за второй квартал и на 15 процентов за год. Продажи Ford фактически выросли на 30 процентов за это время, но общие продажи за год все равно снизились на 7,9 процента.

Низкие продажи Camaro заставляют многих задуматься, не снимет ли Chevrolet его с производства после 2024 модельного года. Мы знаем, что Ford уже готовит Mustang следующего поколения к презентации 17 апреля 2023 года. Dodge откажется от модели Hellcat в линейке Challenger после 2023 года, и мы знаем, что компания готовит полностью электрический мускул-кар к 2024 году, но мы не знаем, будет ли это Challenger следующего поколения. Отрасль сталкивается с рядом проблем, включая проблемы с цепочкой поставок, затрагивающие почти все марки и модели.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: