Apollo Project Evo — потусторонний преемник гиперкара Intense Emotion

Когда речь заходит о гиперкарах, особенно о тех, которые обладают яркой привлекательностью, компания Apollo Automobili всегда будет участвовать в разговоре. Особенно это касается Apollo Intensa Emozione или Intense Emotion по-итальянски, или Apollo IE. При виде Apollo IE мы готовы поспорить, что вы испытаете несколько сильных эмоций.

Но, похоже, что Apollo IE готов к замене или, по крайней мере, к появлению преемника в ограниченной линейке Apollo. Представленный на выставке China International Import Expo в Шанхае, Apollo Project Evo срывает покровы, убеждая нас в том, что потусторонний дизайн еще не вышел из моды.

Визуально Project Evo имеет много линий, много складок и много световых подписей. Наиболее заметной из них является пара Х-образных дневных ходовых огней спереди, напоминающих Bugatti Bolide, но в более дикой форме.

Это интенсивное выражение спереди отражается и сзади, но на этот раз шесть линий красных светодиодов представляют задние фонари Project Evo, каким-то образом затмевая три массивных круглых выхлопных патрубка в центре задней части автомобиля.

По словам Apollo, Project Evo оснащен полным набором активных аэродинамических систем, включая большой развертываемый и регулируемый задний спойлер, аэродинамические плавники и треугольные воздухозаборники, которые хорошо видны по бокам.

В то время как Apollo IE оснащен 6,3-литровым V12 с естественным выхлопом, подробности о силовом агрегате Project Evo пока не раскрываются. Однако компания Apollo упомянула об усовершенствованном шасси из карбонового монокока, а также о пакете управляемости, который «гарантирует, что сырая мощь и эмоциональная эстетика будут сочетаться с непревзойденной управляемостью и динамикой движения».

Бок о бок с Project Evo на китайском автосалоне был представлен концепт EVision Concept, который, по сути, объявляет о том, что Apollo стремится к электрифицированной мобильности. Он описывается как «автомобиль, который стремится к более умному, связанному и эмоционально чистому автомобильному бренду в мире».

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: