2022 Toyota Aygo X дебютирует как маленький автомобиль с большой индивидуальностью

Toyota разработала первые два поколения своего самого маленького автомобиля в Европе с помощью Peugeot и Citroën (теперь часть Stellantis), но это больше не относится к новому Aygo, поскольку он полностью принадлежит Toyota. Два бывших бренда PSA Group решили покинуть сегмент, и замена 108 и C1 не планируется, поэтому Aygo придется столкнуться с меньшим количеством конкурентов.

Помимо отказа от французских связей, совершенно новая миниатюрная модель Toyota даже меняет свой характер, принимая суффикс «X», чтобы отразить переход от хэтчбека к кроссоверу. Хотя он по-прежнему соответствует определению Старого континента как модель А-сегмента, Aygo X значительно крупнее своего предшественника.

При длине 3 700 миллиметров (145,6 дюйма), этот не такой уж крошечный городской автомобиль на 235 мм (9,2 дюйма) длиннее модели, которую он заменил, причем 90 мм (3,5 дюйма) растянуты в колесной базе для увеличения пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Несмотря на увеличение длины между осями, люди, сидящие сзади, по-прежнему не могут опустить окна, поскольку Aygo X по-прежнему оснащается открывающимися задними окнами.

Он также на 125 мм (4,9 дюйма) шире, 1 740 мм (68,5 дюйма), и на 65 мм (2,5 дюйма) выше, 1 525 мм (60 дюймов), чем модель, которую он заменяет, что ставит его в один ряд с такими моделями, как Hyundai i10, Kia Picanto и Fiat Panda. Вслед за ростом, грузовой объем увеличился более чем на 60 литров до 231 литра, если измерять до крышки багажника и до 269 литров до крыши. Если сложить заднюю скамейку, то объем увеличивается до 829 литров до крыши.

Он настолько велик, что Toyota посчитала нужным установить 18-дюймовые колеса, отделанные матовым черным цветом с контрастными оранжевыми акцентами (Mandarina). Aygo X построен на платформе GA-B и по-прежнему предлагает убирающуюся тканевую крышу для поддержания атмосферы открытого пространства в модели третьего поколения. Несмотря на значительный скачок в размерах, радиус поворота составляет всего 4,7 метра (15,4 фута), что делает его идеальным для переполненных городских джунглей с их узкими и оживленными улицами.

Чтобы подчеркнуть вновь приобретенные черты кроссовера, Toyota Aygo X имеет мощный черный пластиковый молдинг на колесных арках и предлагает дополнительные 11 мм (0,4 дюйма) дорожного просвета по сравнению с предыдущей моделью. Вы также сидите на 55 мм (2,1 дюйма) выше, чем раньше, в автомобиле, который будет почти таким же забавным, как концепт Prologue, представленный в марте.

Салон почти такой же шикарный, как и экстерьер, с яркими цветными акцентами и причудливой приборной панелью с девятидюймовым сенсорным экраном. Несмотря на то, что в Европе Toyota предлагает автомобиль начального уровня, Aygo X все еще имеет подсветку и беспроводную зарядку, не говоря уже о полносветодиодных фарах и даже поддержке обновлений по воздуху. Также имеется огромное количество технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию обнаружения ночных пешеходов, систему помощи при движении по полосе и систему обнаружения велосипедистов в дневное время.

Toyota сохраняет предельную простоту в плане двигателей, поскольку он всего один. Aygo X оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем с естественным всасыванием мощностью 72 л.с. (53 кВт) при 6000 об/мин и 93 Нм (69 фунт-фут) при 4400 об/мин. Трехцилиндровый агрегат работает либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором.

Механическая коробка позволяет маленькому кроссоверу / хэтчбеку разгоняться до 62 миль/ч (100 км/ч) с места за мучительно медленные 15,6 секунды, в то время как CVT позволяет сэкономить десятую долю секунды. Максимальная скорость составляет 98 миль/ч (158 км/ч) с механической коробкой передач и немного меньше — 94 миль/ч (151 км/ч) для модели, оснащенной CVT.

В зависимости от уровня отделки и комплектации, Aygo X весит от 940 до 1015 килограммов (2 072 — 2 237 фунтов). Будучи легким, он расходует всего 4,7 литра на 100 км (50 миль на галлон) и имеет выбросы CO2 всего 107 г/км.

Toyota получила в полное владение завод в Чехии, где раньше производились модели Peugeot и Citroën в рамках ныне несуществующего совместного предприятия 50:50. Там уже производится супермини Yaris последнего поколения, а вскоре появится Aygo X с евродизайном, который будет конкурировать в редком А-сегменте. Начало продаж запланировано на 2022 год.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: