BMW 3 Series может иметь отдельные платформы для EV и ICE в 2027 году

Электрическая архитектура Neue Klasse от BMW появится в 2025 году, и на сегодняшний день известно, что седан BMW 3 Series станет ее открытием. Станет ли он официально новой 3-й серией, пока не совсем ясно, но ходят интересные слухи, что популярный седан в будущем будет существовать одновременно на двух платформах — одна для электричества, другая для внутреннего сгорания.

Слух исходит от BMW Blog, ссылающегося на анонимный, но надежный источник информации. Автомобиль станет 3-й серией G50 / G51 на модульной платформе CLAR от BMW для ДВС и гибридных силовых агрегатов. Он будет сосуществовать с электромобилем Neue Klasse 3er, который, вероятно, будет называться i3 и, по слухам, будет иметь внутреннее обозначение NA0. И он не будет запущен в производство до 2027 года.

Это довольно интересное предположение, хотя BMW не готова говорить о таких возможностях. В электронном письме на Motor1.com представитель BMW отказался комментировать наш запрос об этом слухе.

Текущая BMW 3 Series дебютировала на Парижском автосалоне в 2018 году и только что получила обновление в середине цикла, о котором было объявлено в мае. Обновление принесло незначительные внешние изменения спереди и сзади, а также значительное технологическое обновление внутри, включающее большой изогнутый экран, содержащий два дисплея для водителя и центральный сенсорный экран. Если BMW будет следовать своему типичному жизненному циклу автомобилей, то новая модель появится в 2025 году. Это идеальное время для перехода на платформу Neue Klasse, но слухи ставят актуальный вопрос: готов ли BMW сделать 3 Series полностью электрической в ближайшие пару лет?

Это основа для слухов, и на данный момент нет четких указаний на то, что новая платформа BMW будет рассчитана на силовые агрегаты внутреннего сгорания. Конечно, возможно, что BMW может продлить срок службы текущего G20 3 Series, и на самом деле, это также было слухом на BMW Blog. Увеличение срока выпуска до 2027 года даст покупателям несколько лет перерыва, чтобы освоиться с электрическими двигателями.

Построение следующего поколения 3 на платформе CLAR позволит продлить период дублирования и даст покупателям возможность выбора чисто электрических и гибридных автомобилей еще как минимум на десятилетие. Вопрос на миллион долларов заключается в том, стоит ли i3 на платформе Neue Klasse и 3 Series на CLAR инвестиций.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: