Нередко объявления цен на новый автомобиль приходится ждать несколько месяцев, но Mazda не собирается медлить, когда речь идет о Mazda CX-90. Дебютировав в конце января, мы уже имеем официальные цены на трехрядный внедорожник. Его цена начинается от 40 970 долларов США, включая обязательный дорожный сбор в размере 1 375 долларов США.
Что вы за это купите? CX-90 3.3 Turbo Select — это базовая комплектация семейства, предлагающая модернизированную версию турбированного двигателя I6 мощностью 280 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Если это звучит знакомо, то это та же мощность, что и у CX-60, продаваемого на рынках за пределами США. 48-вольтовая гибридная система mild-hybrid по-прежнему в игре, и все комплектации оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Система Kinematic Posture Control от Mazda для улучшения управляемости на поворотах входит в стандартную комплектацию, как и множество функций помощи водителю и безопасности через систему iActivsense от автопроизводителя.
Внутри, на втором и третьем рядах сидений, есть место для восьми человек. Спереди находится стандартный 10,25-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Водителю предлагается сиденье с электроприводом в восьми направлениях, всем — стереосистема с восемью динамиками, а базовая модель CX-90 все еще ездит на 19-дюймовых колесах. Если этого недостаточно, дополнительные уровни отделки включают Preferred, Preferred Plus, Premium и Premium Plus.
Наименее дорогой CX-90 с 340-сильным I6 называется Turbo S и стоит от $53 125. Помимо увеличения мощности, в стандартную комплектацию входят сиденья для семи пассажиров и двухместный третий ряд, а также увеличенный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Кроме того, в список систем помощи водителю добавлены система контроля полосы движения и активный круиз-контроль. Аналогичные варианты отделки для модели Turbo S завершаются флагманом Turbo S Premium Plus, где вы найдете кожу Nappa, четырехместные капитанские кресла с подогревом и многое другое. Но за это придется дорого заплатить, так как цена увеличивается до 61 325 долларов.
Mazda CX-90 PHEV 2024 года выпуска стоит 48 820 долларов и занимает среднюю позицию в линейке. Она отказывается от рядной шестерки в пользу 2,5-литрового силового агрегата e-Skyactiv, объединяющего четырехцилиндровый двигатель с электромотором, что дает суммарную мощность 323 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Батарея емкостью 17,8 кВтч обеспечивает CX-90 PHEV возможность работы исключительно на электротяге, и хотя Mazda официально не предлагает запас хода только на электротяге, он, скорее всего, аналогичен показателю CX-60 PHEV — около 39 миль.
Модель | Базовая цена | MSRP (включая 1375 долл. США за доставку) |
CX-90 Turbo Select | $39,595 | $40,970 |
CX-90 Turbo Preferred | $43,445 | $44,820 |
CX-90 Turbo Preferred Plus | $45,900 | $47,275 |
CX-90 Turbo Premium | $48,900 | $50,275 |
CX-90 Turbo Premium Plus | $52,950 | $54,325 |
CX-90 PHEV Preferred | $47,445 | $48,820 |
CX-90 PHEV Premium | $52,900 | $54,275 |
CX-90 PHEV Premium Plus | $56,950 | $58,325 |
CX-90 Turbo S | $51,750 | $53,125 |
CX-90 Turbo S Premium | $56,450 | $57,825 |
CX-90 Turbo S Premium Plus | $59,950 | $61,325 |
Mazda CX-90 2024 года поступит в дилерские центры весной.
Перевод, источник