Dodge Charger нового поколения с рядным шестицилиндровым двигателем технически возможен

Во время проведения Stellantis EV Day в 2021 году автопроизводитель представил четыре аккумуляторно-электрические платформы: STLA Small, Medium, Large и Frame. Они лягут в основу широкого спектра будущих продуктов конгломерата из его многочисленных брендов, при этом STLA Large, как ожидается, ляжет в основу моделей Dodge Charger и Challenger следующего поколения.

В июле компания Dodge подтвердила, что эти автомобили следующего поколения будут только электрическими. Однако гибкость и модульность STLA Large обеспечивают другие возможности. Во время недавнего общения со СМИ генеральный директор Dodge Тим Кунискис сообщил, что на платформе могут быть установлены бензиновые двигатели, такие как рядная шестерка Hurricane.

Как сообщает The Drive, Кунискис сказал, что можно убрать поддон пола электромобиля и батарею, заменив их туннелем с карданным валом. Dodge разработал архитектуру как «мультиэнергетическую платформу», которая, очевидно, включает в себя двигатели внутреннего сгорания. Однако то, что Dodge может, еще не означает, что он так и сделает. «Мы точно не собираемся запускать ничего подобного», — добавил босс Dodge.

В настоящее время Dodge чтит память последних моделей Charger и Challenger текущего поколения, работающих на бензине, и представляет обновленный концепт Charger Daytona SRT на выставке SEMA в этом году. Новый автомобиль получил название Stryker Red, благодаря одноименной трехслойной окраске экстерьера. Концепт оснащен 18-дюймовыми углепластиковыми колесами с 305-миллиметровыми радиальными дисками и значками «Stage 2» внутри и снаружи.

Наряду с концептом, Dodge также предоставил первые цифры производительности EV. Для 400-вольтовых моделей предусмотрено шесть различных вариантов мощности, начиная от начального варианта в 455 л.с. (340 кВт) и заканчивая мощным двигателем в 670 л.с. (500 кВт). 800-вольтовые автомобили будут иметь три дополнительных выхода с еще большей мощностью от силового агрегата со злым названием Banshee.

Dodge планирует завершить производство нынешних Charger и Challenger в декабре 2023 года, и уже открыл книгу заказов на модели Last Call. Пока неясно, является ли концепт Charger Daytona SRT предсерийной версией будущего продукта или чем-то более абстрактным. Независимо от этого, Dodge планирует электрифицированное будущее, даже если платформа может вмещать различные типы силовых агрегатов. Эти концепты, скорее всего, предвосхищают грядущие события, и Dodge делает отличные аргументы для энтузиастов, чтобы доверять ему.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: