Коммерчески успешный автомобиль Zoe компании Renault в 2022 году отметит свое десятилетие, но его дни сочтены. Компания с бриллиантовым логотипом уже объявила, что в ближайшие годы снимет с производства маленький электромобиль, чтобы освободить место для новой волны автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Возобновление R4 и R5 было представлено официальными концептами до их выхода на рынок в 2025 году.
Ранее в этом месяце на Парижском автосалоне концепт Renault 4ever Trophy занял центральное место как знак грядущих событий в отношении EV начального уровня. Теперь мы попытались изменить дизайн шоу-кара, чтобы представить, как будет выглядеть дорожный автомобиль через три года. Ожидается, что он будет гораздо больше классического Renault 4, поскольку концепт заявлен как 4 160 миллиметров (163,7 дюйма) в длину и 1 950 мм (76,7 дюйма) в ширину.
Причудливые 19-дюймовые колеса концепта уступили место меньшему комплекту с более традиционным дизайном. Наша попытка заглянуть в будущее электрического хэтчбека B-сегмента включает в себя ручки дверей спереди и сзади, обычные стеклянные зеркала и более узкий кузов без выпуклых арок и массивных боковых юбок. Мы также убрали карбоновый багажник на крыше, удерживающий запасные шины, и избавились от креплений для стяжек по бокам капота концепта а-ля Ford Bronco.
Как и Renault 5, новый 4 будет построен на платформе CMF-BEV и должен быть высотой около 1 900 мм (74,8 дюйма), чтобы повторять 4ever Trophy. Напомним, что концепт рассчитан на установку батареи емкостью 42 кВт/ч, которой хватит на 402 километра (250 миль). Если последующая серийная версия будет похожа на концепт, то передний электродвигатель должен обеспечивать мощность около 130 лошадиных сил, что позволит разгоняться от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) менее чем за 9 секунд.
Логика подсказывает нам, что 5 выйдет раньше, чем 4, поскольку Renault анонсировал электрический супермини в начале 2021 года.
Перевод, источник