История Mitsubishi

     «Mitsubishi» (Мицубиси) — японская, одна из крупнейших корпораций по выпуску автомобилей. Начало истории этой марки стоит начать наверно с 1870-го года, тогда была основана судоходная фирма под именем «Tsukumo Shokai Shipping Co», вскоре переименованная в «Mitsubishi Shokai» из слияния двух фамильных гербов. Также было и авиастроительство с 1918-го года. Но первый автомобиль с именем «модель А» появился в 1917-ом году и сильно смахивал на автопром Форда.

Mitsubishi Model A

Mitsubishi Model A

     Но производство их было всего четыре года, из-за малого спроса. А с 1924-го года начато производство более нужной в то время техники, тяжелых грузовиков и автобусов «Fuso», а также мусоровозы и даже поливальные машины для Токио.
Уже в 1935-ом году был собран первый на то время японский автобус на дизельном двигателе. Но во время Второй Мировой войны компаню серьезно потрепало, и обороты сильно просели. В результате в послевоенные года выпускались лишь мотороллеры и небольшие трехколесники для перевозок всякого. К примеру «Mizushima», небольшой и недорогой но надежный трехколесный автомобиль был создан сразу после войны в 1946-ом году. Идеально подходящий для перевозок как людей, так и небольших грузов, на небольшие расстояния. Впоследствии на него еще устанавливалась крыша кабины водителя и одного пассажира.

Mitsubishi Mizushima (1947)

Mitsubishi Mizushima (1947)

     Первый грузовик оборудованный системой воздушной подвески стал «T31» выпущенный в 1951-ом году. Далее «T380», первый с откидывающейся платформой. Вообще грузовики и всевозможные пикапы у Мицубиси выпускались в широкой гамме, но до европы доходили лишь совсем легкие или средние грузовики. Особенно отличился пикап «L200», который на то время отлично чувствовал себя в бездорожье.

     Выпуск полноценных легковых автомобилей начался лишь с 1960-го года. Первый автомобилем с массовым производством стал седан «Мицубиси 500».
Еще через пару лет первый четырех-местный для первого класса по имени «Мinica». На основе шасси 360-ой модели от 1960-го года с двухтактным двигателем и уже воздушным охлаждением. А благодаря объему двигателя всего 359 кубиков автомобиль облагался наименьшими налогами.

Mitsubishi 500

Mitsubishi 500

     Первая модель серии «Colt» стала сразу с номером 600 появился в 1962-ом году. Это был более крупный по тем временам и комфортабельный автомобиль, также позиционировался как семейный. В сравнении с ним, сегодняшний «Colt», совсем в другом классе. Еще через три года уже новый «Colt 800», также первый автомобиль в своем роде, на этот раз с компоновкой «фастбэк» (хетчбэк, только трехдверный).
С 1969-го года выходит в серию более высокий класс седанов с именем «Colt Galant». Его можно назвать первооткрывателем целого рода престижных автомобилей компании. Они не раз одерживали победы в различных соревнованиях по ралли и не раз получали награды как «Автомобиль года» за высокие качества. Основные отличия этого автомобиля были конечно «клинообразная» форма кузова, благодаря который существенно увеличилась не только аэродинамика, но и повысилась прижимная сила на скорости. Конечно новый двигатель Saturn, который тогда уже имел верхний распределительный вал, а также головка цилиндров была выполнена из алюминия.

Mitsubishi Colt Galant AII

Mitsubishi Colt Galant AII

     В 1970-ом году появляется независимое отделение с именем Mitsubishi Motors Corporation.
Еще через два года крупная победа модели Galant 16GLS в Ралли «Южный Крест» (Southern Cross), в абсолютном зачете. А в следующем году, на этих же соревнованиях, побеждает уже новый Lancer 1600GSR, который после этого идет в серию.
Появление такого имени как «Паджеро» (Pajero) датируется 1982-ом годом. Именно тогда стартовало производство знаменитого городского автомобиля класса джип. Этот автомобиль также неоднократно удостаивался многих наград во многих странах. К примеру в 1986-ом году он получил «Внедорожник года» по версии Великобритании.
С 1983-го года все автомобили Мицубиси уже оборудуются электронной системой подвески.
Также в том году был представлен первый минивэн по имени Space Runner/RVR.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

В 1989-ом году в качестве пока еще прототипа HSX, в городе Токио был представлен спорт-кар 3000GT/GTO. До серийного производства он дошел только через год, а еще через пять лет в виде кабриолета.
Модель «Eclipce» впервые была представлена миру в самом начале 1994-го года. Это был мощный спорткар из серии Golf-класса.
На следующий год Мицубиси Моторс выходит на европейский рынок. Первым автомобилем для Европы становится «Сarisma», он производился на совместном с Вольво предпритии в Голландии.
Еще через год начато производство в Австралии, там были седан и универсал серии «Sigma», а в Тайланде производится пикап L200.
В том же году появляется революционный двигатель с непосредственным впрыском, первый который дошел до массового производства, он получил название «Gasoline Direct Injection» или сокращенно GDI. Он отличался экономичностью, как у дизельного, и мощностью бензинового. К концу 1997-го года этот двигатель уже массово устанавливался во многие серии автомобилей, правда для внутреннего рынка, а вот на европейский только в модель Carisma.

Mitsubishi Eclipce (1995)

Mitsubishi Eclipce (1995)

     Новое поколение L200 была представлена в двухтысячном году. А версия Strada специально разработанная для российского рынка, основанная на базе L200 GLS.
В этом же году был заключен альянс с DaimlerChrysler (немецкий концерн), продолжительностью в пять лет. Кстати подобные стратегические альянсы не первые у Мицубиси, к примеру самый долгий длился целых 22 года с 1971-го годая, с корпорацией Крайслер (американская марка но владелец сегодня Фиат, Италия).
В 2007-ом году Мицубиси пришла и в Россию. В этом году было подписано соглашение по промышленной сборке автомобилей, и в 2010-ом уже выпускались первые модели, правда на совместном предприятии с Peugeot (Пежо) около Калуги. Там производились в основном всего два автомобиля, Citroen C4 (Пежо), и кроссовер Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander (2007)

Mitsubishi Outlander (2007)

     Наиболее узнаваемым и удачным автомобилем у компании является наверно все же Mitsubishi Lancer. Началась его история еще в 1992-ом году, и продолжается до сих пор. Сегодня уже его называют Lancer Evolution или Evo, и на сегодняшний 2015-ый год их вышло уже десять поколений. У некоторых версий было по нескольку модификаций.

Mitsubishi Lancer (2015)

Mitsubishi Lancer Evo (2015)

Поделиться ссылкой: