Грузовики Mitsubishi в США могут появиться снова

Директор по планированию продукции Mitsubishi в Северной Америке Кейсон Гровер недавно рассказал изданию The Drive, что бренд заинтересован в рынке средне- и компактных пикапов в США.

Последним грузовиком Mitsubishi, проданным в США, был Raider, выпуск которого закончился в 2009 году. В то время Raider производился Chrysler Group и был в значительной степени основан на Dodge Dakota. Карсон признал, что если Mitsubishi снова будет продавать грузовики на наших берегах, то, возможно, придется заключить аналогичное соглашение с другим производителем, чтобы обойти страшный «куриный налог» — ответный 25-процентный тариф на импорт легких грузовиков в США, который Линдон Б. Джонсон подписал в ответ на введение Европой налога на импорт американской курятины.

Наиболее логичным партнером для совместного предприятия, которое могло бы обеспечить Mitsubishi желаемый грузовик, является Nissan, который производит среднеразмерный пикап Frontier в Миссисипи. Обе компании входят в глобальный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, а Mitsubishi Outlander и Nissan Rogue уже имеют общую платформу. На самом деле, The Drive отмечает, что эта же платформа может быть использована для создания бескузовного пикапа, подобного популярным в США Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Mitsubishi уже производит успешный грузовик под названием Triton, который продается в других странах мира. Его история насчитывает несколько десятилетий, и он даже продавался в США под названием Mighty Max, а затем Dodge Ram 50. Особенно популярен Triton на австралийском и азиатском рынках, а самым последним нашумевшим событием стала победа в ралли «2022 Asia Cross Country Rally».

Карсон, однако, формулирует вопрос о том, чтобы Mitsubishi снова продавала грузовик в США, следующим образом:

«В конце концов, у нас сейчас нет американского производства, и, по сути, налог на курицу является [препятствием для импорта пикапов]», — сказал Гровер. «Вы не можете просто вставить этот [глобальный Triton] в чей-то завод.

Мы бы хотели, чтобы Mitsubishi вернулась к продаже грузовиков в США, хотя бы потому, что это разнообразило бы монолитную линейку внедорожников.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: