Тюнингованный Mercedes-AMG E63 S от Vath — это 214-миллиметровый спальный универсал с 879 л.с.

В универсале Mercedes-AMG E63 практичность и производительность объединены в один мощный пакет. Однако умы из Vath не были довольны скромными 603 лошадиными силами (516 киловатт) от E63 S, поэтому специалист по послепродажному обслуживанию решил поднять мощность двигателя до поразительных 879 л.с. (655 кВт).

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом получил новые турбокомпрессоры Vath, увеличенный интеркулер и переработанную выхлопную систему для повышения мощности. Тюнер также установил новую выхлопную систему, заменив все — от патрубков до глушителя, завершив ее круглыми выхлопными трубами Vath. Информация не указана, но мы подозреваем, что автомобиль также получил прошивку ЭБУ, чтобы все новое оборудование работало вместе с оригинальным.

Дополнительный комплект также увеличивает крутящий момент универсала до 811 фунт-фут (1100 Ньютон-метров), что намного больше, чем 627 фунт-фут (850 Нм), но также ограничено компанией Vath. Вся эта мощность способна разогнать E63 S с 0 до 62 миль в час (100 километров в час) за 3,0 секунды. Vath также ограничивает максимальную скорость до 214 миль в час (345 км/ч).

Vath также улучшает внешний дизайн автомобиля, заменяя 20-дюймовые колеса на собственные эксклюзивные трехсоставные 21-дюймовые кованые колеса. Резина Michelin шириной 265 миллиметров спереди и 295 миллиметров сзади обхватывает колеса. Тюнер также добавил фирменную переднюю губу и спойлер на крыше, занизил автомобиль на 20 мм и установил подрамники для дополнительной жесткости.

Тюнингованный универсал Mercedes от Vath может похвастаться огромным количеством лошадиных сил и крутящего момента, что ставит его в один ряд с суперкарами. Такая мощность для обычного автомобиля класса люкс была неслыханной 20 лет назад, но автопроизводители и тюнеры значительно продвинулись в технологии двигателей, найдя новые способы донести огромное количество мощности до масс.

Усилия Вата по тюнингу станут еще более сложными, когда появится следующее поколение E63, поскольку Mercedes планирует отказаться от двигателя V8. Скорее всего, это будет гибрид, как и другие версии AMG, с вероятным силовым агрегатом в паре с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и гибридной системой. В модели Mercedes-AMG E63 S Performance эта установка развивает мощность 671 л.с. (493 кВт).

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: