Тюнингованный BMW M4 CSL развивает 702 л.с. и носит 18-компонентный боди-кит

Компания Manhart получила в свое распоряжение BMW M4 CSL и превратила его в MH4 GTR II. Тюнинг силового агрегата доводит мощность твин-турбо 3,0-литрового рядного двигателя до впечатляющих 702 лошадиных сил (524 киловатта) и 649 фунт-фут (880 Ньютон-метров). Для сравнения, стоковая мощность модели составляет 543 л.с. (404 кВт) и 479 фунт-фут (649 Нм).

Для достижения такого значительного прироста Manhart устанавливает вспомогательный блок управления MHtronik и выхлоп из нержавеющей стали, который заканчивается четырьмя круглыми трубами диаметром 4,3 дюйма (110 миллиметров) каждая. Покупатели могут выбрать для них карбоновое или керамическое покрытие.

MH4 GTR II также имеет более агрессивную стойку. Подвеска получила регулируемые по высоте детали от H&R. Он ездит на 20-дюймовых колесах Forged+ 1 от Yido Performance. Они имеют дизайн с 15 спицами, и клиенты могут выбрать отделку.

Manhart устанавливает на M4 CSL комплект кузова из 18 деталей из углеродного волокна. Он включает в себя большой передний сплиттер и канарды на внешних углах носа. Боковые пороги выступают за пределы кузова. В хвосте появился заметный спойлер на крышке багажника. Диффузор окружает выдающиеся наконечники выхлопных труб.

В салоне установлен каркас, к которому крепятся четырехточечные гоночные ремни безопасности Schroth. В комплект поставки входит шлем.

Manhart также предлагает выхлопные трубы без каталитических конвертеров или с каталитическими конвертерами с 300 ячейками. Однако эти детали не имеют сертификата TÜV для использования в Германии, поэтому они предназначены только для экспортных покупателей.

BMW дебютировал с M4 CSL в мае 2022 года на Фестивале скорости в Гудвуде. Это самая быстрая серийная модель марки на Нюрбургринг-Нордшляйфе со временем 7 минут и 20,2 секунды.

BMW заложил в M4 CSL обширную программу по снижению веса. Это включает в себя широкое использование деталей из армированного углеродным волокном пластика, включая капот, крышу и крышку багажника. Стандартные керамические тормоза M Carbon сбрасывают 31,5 фунта (14,29 кг) по сравнению с обычными стопперами.

BMW выпустит всего 1 000 экземпляров M4 CSL. Стоимость модели в США начинается от 140 895 долларов (включая 995 долларов за доставку).

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: