Mercedes-Benz EQS против Tesla Model S против Lucid Air: Сравнение

Рынок представительских полностью электрических автомобилей недавно расширился и стал гораздо более конкурентным, поскольку к Tesla Model S скоро присоединятся Lucid Air и Mercedes-Benz EQS. На стороне высшего класса также находится Porsche Taycan (и его производная Audi e-tron GT), но он более ориентирован на спорт.

Вопрос в том, как Mercedes-Benz EQS сравнится с другими EV. Недавно опубликованное предложение удивило многих энтузиастов, поскольку EQS начинается от $102 310 (+$1 050 DST) или $95 860 с учетом федеральной налоговой льготы, что делает его вполне конкурентоспособным по сравнению с обычным S-классом, который начинается от $109 800 (+$1 050 DST).

EQS — это роскошный электромобиль, не уделяющий особого внимания производительности. Автомобиль быстрый, но ни в коем случае не «клетчатый», поэтому мы сравним его с Long Range AWD версией Tesla Model S. Tesla — это не роскошный автомобиль, но его можно отнести к премиум-классу.

Ожидается, что EQS получит такой же или даже немного лучший запас хода по EPA (выше 400 миль), чем Model S. Так и должно быть, поскольку у него заметно больше батарея.

Между ними существует огромная диспропорция в мощности (385 кВт против почти 500 кВт), что приводит к более медленному ускорению и меньшей максимальной скорости.

С точки зрения цены, EQS на треть дороже. Вы можете спуститься с EQS 580 4MATIC на заднеприводный EQS 450+, чтобы сэкономить немного денег (около 17 000 долларов), но тогда у него будет еще меньше мощности и ему будет далеко до Tesla Model S.

Другими словами, EQS соответствует диапазону Tesla, но вместо ультра-производительности предлагает больше роскоши, но по более высокой цене. Tesla использует преимущества своей сети зарядных станций Supercharging, чтобы предложить более премиальный опыт быстрой зарядки, а Mercedes-Benz, с другой стороны, имеет свой бренд, который привлекает множество клиентов.

Mercedes-Benz EQS vs Lucid Air

Сравнение с Lucid Air еще более интересно, поскольку оба они нацелены на сегмент роскоши. В случае с Lucid, он может быть более технологически ориентированным по сравнению с более консервативным подходом Mercedes-Benz.

Как и в случае с любым начинающим предприятием, у Lucid нет выбора, кроме как предложить лучший продукт по сравнению с известными производителями. С точки зрения дальности хода и производительности (мощность, ускорение, максимальная скорость), это именно то, что мы видим, хотя еще не все данные доступны.

Преимуществом Mercedes-Benz EQS является цена, которая заметно ниже, чем у Lucid Air Grand Touring (полная версия Dream Edition стоит еще дороже — $169 000). Это очень важно и дополняет налаженную сеть продаж/обслуживания, которой обладает Mercedes-Benz.

Мы считаем, что это указывает на то, что Lucid Air появился слишком поздно и должен конкурировать с самого начала в сегменте роскоши. Было бы лучше запустить автомобиль на несколько лет раньше, как планировалось изначально, но это было невозможно, пока не вмешались инвесторы.

В любом случае, менее дорогие Lucid Air также находятся в разработке, так что это будет настоящая битва.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: