Новый BMW X1 заснят с четырехсторонними выхлопными трубами

Около двух лет назад бывший босс BMW M Маркус Флаш исключил возможность запуска автомобиля M на базе переднеприводной платформы. Он имел в виду полноценную модель M, поскольку у баварцев уже есть версии M Performance хэтчбека 1 серии (M135i xDrive), кроссовера X2 (M35i xDrive) и Gran Coupe 2 серии (M235i xDrive). Это вполне логично, но почему прототип следующего поколения BMW X1 щеголяет четырехствольными выхлопными трубами?

Наши друзья из BMWBLOG, которые обычно не ошибаются, когда дело доходит до информации о будущих продуктах BMW, уверены, что самый маленький кроссовер компании не получит полный набор M. Ссылаясь на «очень хороший источник», журнал уверен, что «X1 M абсолютно не разрабатывается». В обновленной версии статьи утверждается, что тайна раскрыта — это версия M135i.

Итак, вот оно, BMW, похоже, готовится разбавить то, что традиционно символизировали четыре выхлопные трубы, установив их на автомобиль, не относящийся к классу M, который базируется на переднеприводной платформе. Решение кажется немного странным, если принять во внимание, что M135i xDrive был обновлен ранее на этой неделе, но он не получил дополнительную пару наконечников. Возможно, фейслифтинговая версия хот-хэтча будет оснащена этой системой, чтобы повторять своего брата-кроссовера.

Хотя уходящий X1 можно опционально оснастить деталями M Performance Parts, они не доступны в пикантной спецификации M35i, которую можно получить на более элегантном X2. BMW решит эту проблему в следующем поколении кроссовера, который должен получить тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доведенный до 302 лошадиных сил (225 киловатт) и 450 Ньютон-метров (332 фунт-фут), передаваемых на обе оси.

В то время как модель следующего поколения с обычным двигателем должна поступить в продажу во второй половине 2022 года, BMW уже подтвердила, что в дальнейшем будет выпущен полностью электрический iX1, возможно, уже в 2023 году.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: