Subaru нажимает на педаль газа, когда дело доходит до электрификации. Японский автопроизводитель объявил о планах по производству 400 000 электромобилей в год с 2028 года, добавив вторую линию по производству электромобилей в Японии для поддержки запуска четырех полностью электрических кроссоверов к концу 2026 года.
Как и другие японские автопроизводители, включая Toyota, Honda и Mitsubishi, Subaru опоздала на вечеринку, посвященную электромобилям, и теперь, похоже, намерена наверстать упущенное время.
В настоящее время Subaru предлагает единственную полностью электрическую модель, внедорожник Solterra, объединенный с Toyota bZ4X, но четыре предстоящих кроссовера значительно расширят линейку EV. Ожидается, что кроссоверы будут предлагаться в США, заявил сегодня новый генеральный директор Ацуши Осаки, когда Subaru объявила, что операционная прибыль почти утроилась в финансовом году, закончившемся 31 марта.
В рамках планов ускоренной электрификации Subaru заявила, что уже в 2027 году на заводе в Оизуми (Япония) появится специальная линия по сборке электромобилей, рассчитанная на 200 000 автомобилей в год. Это будет дополнением к линии на соседнем заводе Yajima, которая также будет рассчитана на 200 000 автомобилей EV в год примерно с 2026 года.
В совокупности эти две линии позволят выпускать 400 000 автомобилей EV в год с 2028 года.
Осаки также сказал, что Subaru планирует строить EV сначала в Японии, несмотря на то, что на рынок США приходится около 70 процентов глобальных продаж компании. Это интересное решение, учитывая, что импортируемые EV не будут иметь права на налоговые льготы в США, хотя лизинговые автомобили могут иметь право на некоторые льготы.
Уходящий босс Subaru Накамура сказал, что он уверен, что лояльная клиентская база Subaru в США не будет отпугнута отсутствием стимулов для EV.
«Мне интересно, выбирают ли американские потребители свои автомобили только на основании налоговых льгот. Наши американские клиенты — это качественные клиенты. У нас больше клиентов, покупающих Subarus за наличные, и у нас также низкие ставки по кредитам и лизингу. Мы также поддерживаем наши стимулы на низком уровне. Мы постараемся не полагаться только на программу субсидирования».
Автопроизводитель планирует ежегодные глобальные продажи 200 000 автомобилей EV с 2026 года и заявил, что будет поставлять батареи для новых автомобилей через свой альянс с партнером Toyota.
В прошлом году Subaru заявила, что к концу десятилетия 40 процентов мировых продаж будет приходиться на электрифицированные автомобили — аккумуляторные электромобили и гибриды — а в начале 2030-х годов электрификация будет внедрена во все модели.
Перевод, источник