Hyundai Kona 2024 года впервые показался на шоссе

В 2024 модельном году появится новый Hyundai Kona, и хотя мы уже видели его на официальных фотографиях для прессы, маленький кроссовер еще не поступил в дилерские центры. Однако недавно на шоссе в Южной Калифорнии был замечен предсерийный Kona Electric, и ресурс KindelAuto на YouTube запечатлел его на видео.

Это первый раз, когда мы видим рестайлинговый Kona на публике. Он дебютирует на мировом рынке в конце 2022 года, а в США появится в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, и хотя мы не можем подтвердить это, Kona, показанная здесь, выглядит как электрическая модель, использованная для официальных фотографий Hyundai для прессы. Это дает нам возможность увидеть Kona вне рамок структурированной фотосессии, и желтый цвет экстерьера никак нельзя не заметить.

Мы также получили возможность лучше рассмотреть пропорции и стилистические особенности Kona, в частности, спорную заднюю часть с отражателем в виде ворот, расположенным высоко, и массивными задними фонарями, расположенными ниже. Эта версия также отличается отделкой колесных арок в цвет кузова, что придает ей более широкий вид в профиль. Читатели Motor1.com критиковали направление дизайна Hyundai в комментариях к нашему посту о дебюте Kona в Северной Америке. Изменит ли это реальное видео их мнение?

Напомним, что в Нью-Йорке Hyundai представил три варианта комплектации Kona 2024. Это, очевидно, EV, оснащенный стандартным 48,6-кВтч аккумулятором, который обеспечивает запас хода до 197 миль. Опционально можно установить аккумулятор емкостью 64,8 кВтч, который увеличит дальность пробега до 260 миль. Независимо от комплектации, Kona Electric может работать в режиме быстрой зарядки напряжением 400 В, который позволяет восполнить заряд батареи с 10 до 80 процентов за 43 минуты. Передний привод является единственным вариантом трансмиссии.

Две другие комплектации Kona — это Limited и спортивная N-Line. Первый вариант оснащается знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. или опциональным 195-сильным 1,6-литровым турбомотором, в то время как N-Line получает в стандарте турбированный 1,6-литровый четырехгоршковый двигатель. Турбодвигатель также добавляет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач против CVT, а полный привод является опциональным.

Цены пока не объявлены, но они должны появиться в ближайшее время, так как Kona с двигателем внутреннего сгорания поступит в дилерские центры летом. Kona Electric появится только осенью.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: