Toyota Camry нового поколения представлена с редизайном, вдохновленным короной

Текущее поколение Toyota Camry дебютировало в начале 2017 года на Детройтском международном автосалоне и было обновлено в 2020 году. В настоящее время она продается в США в комплектации Nightshade Edition с опциональным двигателем V6, что знаменует пятый год выпуска большого японского седана. Если вспомнить предыдущие поколения Camry, то большинство из них имели пяти- или шестилетний жизненный цикл, что позволяет предположить, что новое поколение может появиться в ближайшее время.

Наши друзья и коллеги с сайта Kolesa.ru подумали о том же и решили сделать предварительный обзор преемника сегодняшней модели с внутренним обозначением XV70. В галерее, прикрепленной ниже, вы увидите два рендера, показывающие новую Camry спереди и сзади с новым свежим языком дизайна, вдохновленным новой Toyota Crown.

Визуальное влияние семейства Crown лучше всего видно спереди, где в нижней части бампера расположена массивная решетка радиатора. Ее фланкируют две черные глянцевые декоративные зоны, а над ними расположены фары, направленные назад. Задняя часть теперь имеет тонкие задние фонари с прибрежной светодиодной полосой, соединяющей световые кластеры. Небольшой спойлер на багажнике придает спортивный вид и хорошо сочетается с панелью в бампере, напоминающей диффузор.

Toyota была очень молчалива в отношении будущего Camry, хотя мы считаем, что большой седан получит новое поколение в ближайшие два-три года. Мы ожидаем, что преемник сегодняшней модели будет по-прежнему базироваться на платформе GA-K, которая была разработана путем обмена компонентами с Toyota New Global Architecture (TNGA). Учитывая, что все автомобильные сегменты подвергаются сокращению, мы ожидаем, что опциональные двигатели V6 будут сняты с производства в новом поколении.

Если вы хотите шестицилиндровую Camry, то время пришло. В 2023 модельном году седан получит опциональный 3,5-литровый V6 мощностью 310 лошадиных сил. Как и базовый 2,5-литровый двигатель, V6 в стандартной комплектации агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом. Если вы хотите чего-то более экономного, есть также 2,5-литровый двигатель с циклом Аткинсона в Camry Hybrid.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: