Вождение Rivian R1T по бездорожью: Ram TRX и F-150 Raptor — не сравнить

Кто-нибудь занимается оверлендингом? Как насчет деревенского кемпинга? Может быть, нужно преодолеть глубокую воду? Независимо от условий, электрические грузовики, такие как Rivian R1T, просто лучше приспособлены для того, чтобы покинуть асфальт и преодолеть бездорожье. MotorTrend утверждает, что после вождения R1T (и Ram TRX) по бездорожью «будет трудно вернуться к обычным бензиновым автомобилям для путешествий по суше».

Издание также дает понять, что они не шокированы такими выводами, и вы тоже не должны быть шокированы — если только вы не знаете, что делает автомобиль пригодным для поездок по бездорожью. Бездорожье требует большого крутящего момента, полного или неполного привода, мощного ускорения, высокого клиренса и так далее.

MotorTrend проехал по Трансамериканскому маршруту на Rivian R1T, хотя в качестве вспомогательного автомобиля он взял с собой Ram TRX. Это дало изданию основания для сравнения. MotorTrend признает, что до поездки он выбрал бы TRX для такого сложного путешествия отчасти из-за его мощного V8, традиционного полного привода, «двухступенчатой раздаточной коробки, блокирующихся дифференциалов и адаптивной подвески».

Однако после того, как оба пикапа покинули асфальт, стало совершенно ясно, что для поездок по бездорожью лучше всего подходят электрические пикапы. На самом деле, по словам автора, он не думает, что когда-нибудь «найдет то же удовольствие, которое я когда-то получал от езды по бездорожью на традиционном автомобиле с бензиновым двигателем».

R1T может похвастаться четырьмя независимыми электродвигателями, по одному на каждое колесо. Он выдает 835 лошадиных сил и 1231 Hm крутящего момента. MotorTrend пишет:

«Поскольку пиковый крутящий момент электромоторов достигается при 0 об/мин (против 4800 об/мин у технически не являющегося Hellcat V-8 от Ram), каждый мотор приводит в движение каждое колесо напрямую через, по сути, одноступенчатый автомат. Это сводит на нет необходимость в типичной системе полного привода».

Издание продолжает, что в таком грузовике, как Ram TRX, водителю приходится работать больше. Это означает переключение переключателей, выбор режимов движения и поиск нужной передачи. На самом деле, когда MotorTrend управлял TRX, он столкнулся с подобными трудностями. В то же время, когда мы ехали на R1T по той же местности, он просто работал. Подача мощности последовательна и властна, управление одной педалью имеет смысл, а общие впечатления должны просто поразить вас.

Обязательно перейдите по ссылке на статью MotorTrend ниже. Там есть много деталей, о которых вы должны знать. После того, как у вас будет возможность все это переварить, перейдите в комментарии и оставьте нам свои выводы.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: