BMW предлагает покупку дистанционного запуска для старых моделей с помощью технического обновления

В недалеком будущем услуги по подписке и платные функции могут определить характер владения автомобилем. Быстрое внедрение технологий подключенного программного обеспечения дает автопроизводителям новые идеи о том, как упаковывать и продавать создаваемые ими автомобили. У такой модели есть и обратная сторона, вызывающая вопросы и опасения по поводу того, кому что принадлежит, хотя такие услуги могут позволить старым автомобилям, таким как BMW, загрузить новые трюки.

Именно так и поступила компания в недавнем летнем техническом обновлении, предоставив клиентам возможность приобрести функцию дистанционного запуска двигателя, если в их автомобиле она отсутствует. Любой владелец совместимого автомобиля, не оснащенного этой функцией, может приобрести ее через магазин ConnectedDrive Store компании BMW.

Система, доступная с 2019 модельного года, позволяет владельцам предварительно кондиционировать автомобиль через смартфон и приложение My BMW, после чего они могут установить желаемую температуру в салоне, не сталкиваясь с внешними воздействиями. Система также может быть активирована тремя нажатиями на кнопку блокировки брелока, хотя она отключается через 15 минут для экономии заряда аккумулятора и топлива.

Предложение BMW по дистанционному запуску двигателя по требованию гораздо более безобидно, чем другие послепродажные продукты, поскольку это одноразовая покупка. Однако автопроизводители начинают видеть потенциальную ценность (прибыль) в продаже услуг и функций в течение длительного времени после того, как автомобиль покинул дилерский центр, и это включает подписки на доступ к определенным функциям автомобиля.

Ранее в этом году Mercedes объявил, что будет взимать с владельцев немецких автомобилей EQS 575 долларов в год за доступ к функции 10-градусного заднего рулевого управления этой модели, несмотря на то, что это оборудование устанавливается на автомобиль с завода. Она просто заблокирована платной подпиской. BMW даже пыталась брать с клиентов 80 долларов в год за использование Apple CarPlay, но компания отказалась от этой идеи в конце 2019 года. Однако очевидно, что идея подписки и предложения продуктов после продажи никогда не покидала компанию.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: