2022 Chevrolet Bolt EV: тест на дальность хода со скоростью 100 км\час

Настала очередь 2022 Chevrolet Bolt EV пройти тест на дальность хода на скорости 70 миль в час (100 км\ч), проведенный компанией InsideEVs, и компактный 5-дверный хэтчбек оказался на высоте.

Недавно мы проводили такой же тест на дальность хода на 2022 Chevrolet Bolt EUV, и чуть более крупный собрат Bolt EV показал результат 231 миля при аналогичных условиях вождения.

Комбинированный запас хода Bolt EV по EPA составляет 259 миль, но по шоссе EPA немного ниже — 233,4 мили. Мы предпочитаем использовать рейтинг EPA по шоссе для сравнения, когда проводим наши тесты на дальность хода, потому что этот рейтинг должен быть более репрезентативным для езды по шоссе со скоростью 70 миль в час.

Тем не менее, Bolt EV превзошел оба рейтинга, и в итоге мы получили 260,1 миль на счетчике пробега, что подводит нас к тому, как мы закончили.

В идеале мы хотим разрядить батарею настолько, насколько это возможно без полного истощения заряда. Когда мы завершаем тест, мы делаем короткую петлю по шоссе вокруг зарядной станции, которую мы используем для зарядки после теста.

Мы используем индикатор состояния заряда батареи, расчетный остаток пробега и реакцию педали, чтобы определить, сколько у автомобиля осталось «в баке» для продолжения движения, и мы очень хорошо в этом разобрались и никогда полностью не разряжались до того, как заезжали в отсек зарядной станции — до сих пор.

Сегмент теста Средняя эффективность Пройденные мили Всего миль
100% до 75% 3.9 mi/kWh 65 65
75% до 50% 3.9 mi/kWh 64 129
50% до 25% 4.0 mi/kWh 66 195
25% до 0% 4.0 mi/kWh 65 260

Bolt EV (как и Bolt EUV) не показывает водителю числовой индикатор состояния заряда в любом месте автомобиля. Вместо этого водитель получает серию из 20 полос, каждая из которых представляет собой 5% заряда батареи. По мере уменьшения уровня заряда полоски исчезают. На дисплее водителя отображается расчетное количество оставшихся миль, но только до определенного момента.

Проблема в том, что как только количество оставшихся миль становится очень низким — около 15 миль, оценка исчезает и просто мигает надпись «low». На наш взгляд, это очень плохой способ отображения дальности хода электромобиля.

В связи с этим два из трех инструментов, которые мы используем для прогнозирования того, когда у автомобиля закончится заряд, были убраны из нашего ящика, и, стремясь выжать как можно больше миль, мы впервые столкнулись с нехваткой заряда и не доехали до зарядной станции в конце теста. Вместо этого Bolt EV пришлось затаскивать на эвакуатор и везти на зарядную станцию — высший пилотаж буксировки.

О наших тестах на дальность хода EV

Мы хотим пояснить, что наши тесты на дальность хода не идеальны. Существуют переменные, которые мы не можем контролировать, такие как ветер, дорожное движение и погода. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы контролировать то, что в наших силах.

Мы всегда устанавливаем в шинах рекомендованное производителем давление, сверяем спидометр с GPS для точности и устанавливаем автомобиль в наиболее эффективный режим движения, а в случае с Bolt EV это обычный режим движения. Мы устанавливаем климат-контроль где-то между 68°F и 70°F и на самую низкую настройку вентилятора, если для поддержания комфортных условий в салоне не требуется большего обогрева или охлаждения.

Перед началом теста мы всегда заряжаем автомобиль до 100 процентов, сбрасываем счетчик пробега и сразу же или через пару миль выезжаем на шоссе. Затем мы едем с постоянной скоростью 70 миль в час и длинными петлями, чтобы в итоге оказаться там, откуда мы начали, или как можно ближе.

Условия вождения, температура и рельеф местности влияют на запас хода электромобиля, и наши тесты на запас хода 70 миль в час служат лишь ориентиром того, чего следует ожидать, если вы будете управлять таким же электромобилем в аналогичных условиях.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: