Является ли Chevrolet Bolt EV 2022 года хорошим автомобилем? 6 плюсов и 3 минуса

Когда в 2017 году был представлен Chevrolet Bolt EV, он стал первым полностью электрическим автомобилем от General Motors со времен печально известного EV1 1990-х годов.

Шевроле многое удалось сделать правильно, включая запас хода, значительно превышающий 200 миль, относительно разумную цену и просторный салон, но он не был лишен недостатков. Очевидно, автопроизводитель прислушался к критике, потому что новый 2022 Bolt EUV устраняет некоторые ключевые недостатки оригинала и добавляет некоторые новые функции.

Будучи на 6 дюймов длиннее стандартного Bolt, 2022 Bolt EUV просторнее, лучше оснащен и имеет более комфортную езду. Но не позволяйте U в EUV обмануть вас, добавленная длина мало что делает, чтобы превратить Bolt в более утилитарный автомобиль; он имеет меньше грузового пространства, чем оригинал.

Слоном в комнате является то, что Chevy объявила массовый отзыв Bolt, который включает в себя 2022 EUV. Неисправные батареи LG привели к нескольким пожарам, и GM начал процесс замены батарей для решения проблемы.

Если отбросить отзыв, то в целом мы впечатлены Bolt EUV, но все же есть несколько вещей, которые мы хотели бы увидеть измененными. Вот шесть вещей, которые нам нравятся, и три вещи, которые нам не нравятся.

Чтобы получить полную оценку Шевроле Болт EUV от Cars.com, нажмите на ссылку выше, чтобы прочитать обзор Аарона Брэгмана. Для краткого обзора того, что хорошо, а что нет, читайте дальше.

Плюсы Chevrolet Bolt EV

1. Увеличенное пространство для ног

Увеличение общей длины на 6 дюймов окупается в первую очередь увеличением пространства в салоне, особенно на заднем сиденье. Стандартный Bolt уже имел приличное пространство для своих размеров, особенно спереди. Однако увеличение длины означает, что пассажиры задних сидений получили больше пространства для ног. Bolt EUV по-прежнему не является большим автомобилем — он значительно меньше конкурентов, таких как Ford Mustang Mach-E — но продуманная компоновка делает Bolt EUV более просторным внутри, чем EV-внедорожник Ford.

2. Большие обновления в интерьере

Одной из наших самых больших претензий к оригинальному Bolt было то, что интерьер выглядел и ощущался как пример сокращения расходов. Сиденья были тонкими и неудобными для длительных поездок, а общее качество интерьера было не на высоте. Все это было устранено в Bolt EUV, с огромным улучшением качества материалов и ощущений.

3. Дальность хода и производительность

Увеличение размеров практически не повлияло на острое управление и быстрое ускорение Bolt, что делает вождение EUV таким же интересным, как и у его более короткого собрата. Кроме того, значительно улучшились ходовые качества, что делает Bolt EUV более комфортным в городе, особенно во время длительных поездок. Нам также нравится система рекуперативного торможения Bolt, которая использует торможение двигателем для увеличения запаса хода. Эта система ощущается более естественно, чем аналогичные системы в других EV; ее однопедальная функциональность также обеспечивает плавную остановку без необходимости касаться педали тормоза. С той же литий-ионной батареей емкостью 65 киловатт-часов, которая используется в Bolt EV, прогнозируемый запас хода EUV составляет 250 миль.

4. Обычные органы управления

Chevrolet не поддался тенденции делать EV похожими на игровую приставку внутри, вместо этого используя обычные ручки, циферблаты и переключатели для большинства функций. В результате Bolt не требует крутого обучения управлению и не заставляет водителя отвлекаться от дороги для изменения функций аудиосистемы или климата. Какая освежающая концепция.

5. Дополнительные функции

Bolt EUV предлагает некоторые дополнительные функции, недоступные для более компактного Bolt EV, включая панорамную лунную крышу и Super Cruise, полуавтономную систему вождения без рук от GM. Кроме того, все Bolt получают стандартную возможность быстрой зарядки до 2022 года, а также дополнительные стандартные функции безопасности, такие как предупреждение переднего столкновения с автоматическим торможением.

6. Удобство для пользователя

Даже со всеми улучшениями и дополнительными функциями, Bolt EUV остается конкурентоспособным по цене, на тысячи долларов меньше, чем конкуренты, включая Tesla Model 3 и Mustang Mach-E. На самом деле, цены на Bolt снижены до 2022 года. Стоимость модели EUV начинается от 33 995 долларов, включая стоимость доставки, что примерно на 3 500 долларов меньше, чем у более компактного Bolt EV 2021 года. Полностью заряженная версия Launch Edition стоит 43 495 долларов. Мы готовы принять такие изменения цен в любое время.

Минусы Chevrolet Bolt EV

1. Отсутствие увеличения объема багажного отделения

Как уже отмечалось ранее, увеличение длины Bolt EUV в первую очередь означает увеличение пространства для пассажиров, и это не плохо. Но логично было бы ожидать от этой модели немного больше места для груза, а этого не происходит. Грузовой отсек EUV немного меньше, чем у стандартного Bolt, но не настолько, чтобы это было заметно. И в отличие от некоторых других EV, у Bolt нет переднего багажника для дополнительного объема груза.

2. Медленная зарядка при стандартном токе

Хорошо, что компания Chevy добавила стандартную возможность быстрой зарядки в 2022 году, потому что без нее время зарядки может быть долгим. Подключение к 120-вольтовой розетке дома дает всего 4 мили дополнительного запаса хода в час, то есть полная зарядка займет более двух с половиной дней. Общественная станция быстрой зарядки постоянного тока обеспечит 95 миль пробега примерно за 30 минут, а полная зарядка от 240 вольт займет около семи часов. Компания Chevy заявляет, что покроет расходы на установку домашнего зарядного устройства 2-го уровня квалифицированным клиентам, которые купят или возьмут в лизинг 2022 Bolt.

3. Плохое ощущение торможения

Функция рекуперативного торможения настолько хороша и проста в использовании на Bolt, что часто нет необходимости использовать обычные тормоза при обычной езде. Это и хорошо, потому что ощущения от педали тормоза очень слабые, нет обратной связи с водителем или линейной прогрессии, которую можно было бы ожидать от обычной тормозной системы.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: