Volkswagen хочет увеличить дальность хода MEB EV до 435 миль / 700 км

Volkswagen недавно объявил о своем плане увеличить возможный достижимый запас хода своей платформы MEB до 700 км или 435 миль. Это, вероятно, повлияет на будущие модели, которые еще не были запущены, но также может увеличить дальность хода существующих моделей, либо как отдельное обновление, либо как часть будущего фейслифтинга для таких моделей, как ID.3, ID.4 и ID.5, а также нового ID Buzz.

В диаграмме, опубликованной VW и показывающей портфолио EV на базе MEB, ID Life и Aero B перечислены как модели, появление которых ожидается к 2025 году. Мы не думаем, что дешевый ID Life, который, кстати, сейчас дорабатывается для производства, приблизится к достижению 435 миль на одной зарядке, но более крупный Aero B, вероятно, сможет, как и грядущая длиннобазная версия ID Buzz для рынка США.

Следует помнить, что заявленный запас хода рассчитывается в соответствии с циклом испытаний WLTP, поэтому в США показатель по данным EPA, несомненно, будет ниже. Возможно, около 350 миль EPA кажется правдоподобной оценкой.

Производитель также объявил, что увеличит скорость зарядки своих EV, оснащенных MEB, до более чем 200 кВт. В настоящее время самая быстрая скорость зарядки для платформы MEB составляет 125 кВт, иными словами, VW намерен удвоить ее.

Улучшение характеристик также стоит на повестке дня, и VW хочет снизить время разгона до 100 км/ч (62 миль/ч) своих самых быстрых полноприводных MEB EV до менее 5,5 секунд. В настоящее время VW ID.5 GTX мощностью 299 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, поэтому мы предполагаем, что мощность может быть увеличена до 350 лошадиных сил, чтобы сбросить 0,7 секунды.

Платформа MEB — одна из первых в своем роде, предназначенная для электромобилей, и Volkswagen начал ее разработку в 2015 году. Первым серийным автомобилем на этой платформе стал Volkswgen ID.3, а сейчас на ней работают уже девять различных моделей, причем не только VW, но и Skoda, SEAT и Audi.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: