2023 Toyota Yaris Ativ дебютирует в качестве седана в версии маленького хэтчбека

Toyota Yaris четвертого поколения принимает различные формы в зависимости от того, где вы живете. Это трех- или пятидверный хэтчбек, а также высотный Yaris Cross, в то время как в некоторых регионах мира выпускается высокопроизводительная острая версия Gazoo Racing (GR). Вы также можете получить хэтч в виде переделанной Mazda2, а в будущем появится новый седан для развивающихся рынков. Субкомпактный седан дебютировал на этой неделе в Таиланде.

Известный как Yaris Ativ, он служит надежной альтернативой кроссоверам B-сегмента, предлагая множество функций для впечатляюще доступного автомобиля по цене от $15 300 до $19 500 (в пересчете на тайские баты) в зависимости от уровня отделки. Даже базовая модель Sport получает 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, а также восьмидюймовый сенсорный экран и кнопку запуска двигателя. В комплектации Smart информационно-развлекательная система увеличивается до девяти дюймов, а Toyota добавляет приборную камеру и задние USB-порты.

В комплектации Premium субкомпактный седан оснащен автоматическим климат-контролем и задними вентиляционными отверстиями, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле. Самая топовая комплектация Premium Luxury оснащается аудиосистемой Pioneer. Toyota не скупится и на функции безопасности: Yaris Ativ в стандартной комплектации оснащается системами предупреждения столкновений и предупреждения о выезде с полосы движения, а в более дорогих комплектациях — еще большим количеством систем.

Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а верхняя отделка получает окружающее освещение 64 цветов. Обивка из синтетической и натуральной кожи предлагается в качестве альтернативы стандартным тканевым сиденьям. Доступны различные обновления экстерьера, включая нашивки и два различных спойлера на крышке багажника.

Yaris Ativ, очевидно, разрабатывался не для того, чтобы побить рекорд самого быстрого седана на Нюрбургринге. Мощность обеспечивается 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием мощностью 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин и 110 Нм (81 фунт-фут) крутящего момента при 4400 об/мин, передаваемого на колеса через CVT. По какой-то причине здесь есть режим Sport, но более важными являются дисковые тормоза по всему периметру. Подвеска предсказуемо базовая, с передней стойкой MacPherson и задней торсионной балкой.

В море внедорожников, пытающихся быть тем, кем они не являются, Yaris Ativ освежающе честен и мог бы стать солидным конкурентом Dacia Logan в Европе. Производство будет осуществляться в Таиланде на заводе Toyota Gateway Plant и экспортироваться оттуда в более чем 35 стран.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: