Toyota Prius 2023 года дебютирует в Европе как PHEV с мощностью 220 л.с.

Toyota Prius пятого поколения дебютирует в Европе за несколько часов до премьеры новой модели в США. Мы пока не можем сказать точно о технических характеристиках или особенностях для американского рынка, но эта презентация дает представление о том, чего стоит ожидать.

В Европе новый Prius доступен только в виде подключаемого гибрида. Силовой агрегат включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель общей мощностью 220 лошадиных сил. Это на 99 л.с. (74 кВт) больше, чем у нынешнего 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с электроприводом, который развивает 121 л.с. (90 кВт).

Prius plug-in в Европе оснащен батареей емкостью 13,6 киловатт-часов против 8,8 киловатт-часов у предыдущей модели. Блок находится под задними сиденьями. В заявлении Toyota говорится, что запас хода «на 50% больше, чем у текущего поколения». Это предполагает расстояние в 58,5 миль (94,15 км), судя по текущему показателю в 39 миль (63 км) в Великобритании.

Prius plug-in будет доступен с опциональной солнечной панелью на крыше. В анонсе модели для европейского рынка не упоминается, улучшит ли эта система запас хода автомобиля.

Эстетически новый Prius выглядит знакомо, но в то же время имеет свежий вид. Дизайн сдвигает вершину крыши дальше назад, что придает автомобилю более купеобразный вид. Измененные пропорции включают уменьшение высоты на 1,969 дюйма (50 миллиметров) и растяжение колесной базы на ту же величину. Общая длина уменьшилась на 1,811 дюйма (46 миллиметров). Ширина увеличилась на 0,866 дюйма (22 миллиметра).

Внутри новый Prius использует язык стиля островной архитектуры с тремя зонами: «окружение», «модуль водителя» и «плавающая приборная панель». Внешний вид напоминает компоновку кроссовера bZ4X, поскольку дисплей приборов торчит из приборной панели, а не закрыт кожухом, как в большинстве современных автомобилей.

Центральная панель состоит из информационно-развлекательного дисплея, который выступает из приборной панели. Единственным физическим элементом управления является ручка в правом нижнем углу экрана.

Пара тонких вентиляционных отверстий отделяет информационно-развлекательный экран от элементов управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. На нем расположены кнопки для управления температурой сидений и регулировки температуры в салоне.

После европейского дебюта мы ожидаем, что спецификации модели для США появятся очень скоро.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: