Toyota Sequoia 2023 дебютирует с гибридным двигателем мощностью 437 л.с. и смелым стилем

Toyota Sequoia дебютирует в 2023 году, чтобы заменить устаревшее второе поколение трехрядного внедорожника, которое датируется 2008 модельным годом. Автопроизводитель использует эту возможность, чтобы провести капитальный ремонт большого автомобиля как с механической, так и с эстетической точки зрения. Большие изменения жизненно необходимы, поскольку Sequoia теперь является топовым внедорожником марки в Северной Америке после снятия с производства Land Cruiser в Соединенных Штатах.

Преимущества нового двигателя и новой платформы

Все версии Sequoia 2023 года оснащаются 3,5-литровым твин-турбо гибридным двигателем V6, который Toyota называет i-Force Max. Двигатель развивает 437 лошадиных сил (326 киловатт) и 583 фунт-фут (790 Ньютон-метров) крутящего момента, как и в Tundra. Единственная коробка передач — 10-ступенчатый автомат.

Подробностей об экономии топлива пока нет. Toyota утверждает, что показатели «значительно лучше, чем у предыдущего поколения»: 13 миль на галлон в городе, 17 миль на шоссе и 15 миль на шоссе в сочетании с трансмиссией 4X2.

Sequoia 2023 года построена на той же модульной платформе с кузовом на раме, что и последние модели Tundra, Land Cruiser и Lexus LX 600. Покупатели могут выбрать двух- или опциональный неполный полный привод для всех уровней отделки. Пакет TRD Pro доступен только с полным приводом.

В основе Sequoia лежит независимая передняя подвеска и многозвенная сзади. Адаптивные амортизаторы и пневмосистема для выравнивания нагрузки сзади являются опциями.

Новый Sequoia может буксировать до 9 000 фунтов (4 082 кг), что почти на 22% больше, чем у предыдущего поколения. В качестве опции предлагаются складывающиеся, выдвигающиеся и убирающиеся с электроприводом зеркала заднего вида для лучшего обзора при буксировке. Кроме того, монитор панорамного обзора обеспечивает обзор автомобиля и его окрестностей с высоты птичьего полета при маневрировании.

Как он выглядит?

Внешний облик нового Sequoia отличается вертикальной стойкой, что придает ему суровый вид. Передняя часть похожа на последнюю модель Tundra. Здесь есть большая решетка радиатора, но дизайнеры придают различным уровням отделки разный рисунок сетки, чтобы разнообразить их стиль. Например, пакет TRD Pro имеет широкие черные шестиугольники, а Capstone — более мелкие отверстия с хромированной отделкой. Фары имеют Y-образную форму.

Крылья выглядят мускулистыми с заметным выступом над колесным проемом. Основание D-стойки наклонено вперед, а заднее стекло частично заходит на боковую часть кузова.

Внутри все Sequoia оснащаются тремя рядами сидений. В зависимости от уровня отделки, второй ряд имеет либо скамейку, либо капитанские кресла. Третий ряд может сдвигаться вперед и назад на 6,0 дюймов и имеет сзади систему полок для более удобной укладки груза.

Выберите уровень отделки

Sequoia поставляется в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Все они оснащаются комплектом технологий Toyota Safety Sense 2.5, подогревом сидений, люком, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и системой камер панорамного обзора.

Если стандартная комплектация SR5 имеет 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, то в SR5 Premium его размер увеличен до 14,0 дюймов. Кроме того, он оснащен складывающимся с усилием сиденьем третьего ряда, открывающейся задней дверью без помощи рук и 120-вольтовыми розетками в салоне и грузовом отделении.

Обе модели SR5 доступны с пакетом TRD Sport. Он включает в себя монотрубные амортизаторы Bilstein и измененную настройку пружин. Эти внедорожники оснащаются 20-дюймовыми матово-черными колесами, а не стандартными 18-дюймовыми.

Комплектация Limited дополняет SR5 Premium подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса и солнцезащитными козырьками для второго и третьего рядов.

Полноприводные версии SR5 и Limited доступны с пакетом TRD Off-Road Package. Он включает в себя блокировку заднего дифференциала, 18-дюймовые колеса, систему Multi-Terrain Select, систему помощи при спуске с горы и систему управления движением на подъеме. Также имеются амортизаторы Bilstein и измененные пружины.

Комплектация Platinum улучшает комплектацию Limited, добавляя капитанские кресла второго ряда с подогревом и вентиляцией, стереосистему с 14 динамиками, панорамный люк, дисплей на голове, беспроводную зарядку Qi и стеклоочистители, реагирующие на дождь. Кроме того, в фарах и задних фонарях используется светодиодная подсветка.

TRD Pro — это уровень отделки для тех, кто действительно хочет ездить по бездорожью. Он оснащен внутренними обводными амортизаторами Fox и 0,25-дюймовой передней противоскользящей пластиной. Также имеется блокировка заднего дифференциала, система Multi-Terrain Select, контроль ползания и система помощи при спуске. Светодиодная полоса освещения является частью передней решетки, а на крыше установлен багажник. Черные 18-дюймовые колеса имеют увеличенное смещение для более широкой посадки. Двойные наконечники выхлопных труб также входят в пакет. Цвет экстерьера Solar Octane является эксклюзивным для этого класса.

Наконец, есть топовая комплектация Capstone. Он отличается хромированными акцентами и имеет электрические подножки. Внедорожник ездит на 22-дюймовых колесах с хромированной отделкой. Внутри обивка из полуанилиновой кожи выполнена в черно-белой цветовой гамме. Отделка салона выполнена из древесины американского ореха с открытыми порами. Акустическое стекло в передних дверях и дополнительное шумопоглощение делают эту модель более тихой для пассажиров, чем другие модели Sequoia.

Toyota Sequoia 2023 поступит в продажу этим летом. Цены будут известны ближе к началу продаж.

2023 Toyota Sequoia Часто задаваемые вопросы:

Какие силовые агрегаты доступны?

Toyota Sequoia 2023 предлагается только с гибридным 3,5-литровым твин-турбо V6 мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут (790 Ньютон-метров). Он работает через 10-ступенчатый автомат. Доступны два и неполный полный привод.

Какова экономия топлива?

В настоящее время Toyota не предлагает подробную информацию об экономичности Sequoia 2023. Автопроизводитель говорит, что показатели «значительно улучшились по сравнению с предыдущим поколением». Старшая модель расходовала 13 миль на галлон в городе, 17 миль на шоссе и 15 миль на галлон в сочетании с трансмиссией 4X2.

Сколько он может буксировать?

Toyota Sequoia 2023 года может буксировать более 4 000 килограмм.

Как я могу заказать новый внедорожник?

Toyota Sequoia 2023 года выпуска предлагается в пяти основных комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone. Есть также SR5 Premium и такие пакеты, как TRD Sport и TRD Off-Road.

Когда она появится?

Toyota Sequoia 2023 поступит в продажу этим летом.

Сколько она будет стоить?

Toyota пока не предлагает цены на Sequoia 2023. Эти цифры появятся ближе к началу продаж.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: