BMW i4 — живой, но медлительный участник лосиного теста

Полностью электрический BMW i4 — новинка, хотя его очертания нам знакомы. Купе 4 Series текущего поколения дебютировало в 2020 году, но мы еще не видели, чтобы модель прошла экстренный маневр по смене полосы движения, который ласково называют «лосиным тестом». После того, как мы наблюдали за неуклюжими движениями i4 в тестах на смену полосы движения и слалом, нам очень интересно посмотреть, как на это отреагирует 4 Series с двигателем внутреннего сгорания.

Мы говорим так, потому что i4 не прошел тест с блеском. Целевая скорость для лосиного теста составляет 77 км/ч, или 48 миль/ч. На этой скорости водитель i4 испытал значительную избыточную поворачиваемость во время второго и третьего маневров, сбив при этом несколько конусов. Водитель сохранил контроль над автомобилем, но контроль устойчивости вмешался, чтобы помочь держать ситуацию под контролем. А контакт с конусами представляет собой некую меру реального контакта, поэтому первый заезд однозначно провален.

На самом деле, 73 км/ч (45 миль/ч) были лучшей скоростью, достигнутой при чистом прохождении трассы. Любопытно, что последующие испытания на более высоких скоростях не привели к такой же избыточной поворачиваемости, как в первом заезде. Напротив, недостаточная поворачиваемость была в порядке вещей, так как BMW проталкивался через трассу, сбивая конусы и не сумев совершить финальный маневр в одной из попыток. В видео говорится, что шины были довольно теплыми в тот момент, и что автомобиль не имел никакого пакета M для управляемости. Подвеска была описана как мягкая, но на более низкой скорости реакции были предсказуемыми.

В дополнение к испытанию на лося, i4 также прошел трассу слалома. И снова «оживленный» — это то самое слово, поскольку автомобиль проявил склонность к «хвостовому счастью». В видеоролике даже говорится, что водитель должен быть осторожен и внимателен при дросселировании и торможении, и это драматично проявляется во время второй попытки слалома. Задняя часть i4 выходит из-под контроля, и на этот раз исправить ситуацию не удается. Автомобиль срывается с трассы, ударяясь боком о пластиковые барьеры.

Этот конкретный BMW i4 — заднеприводная модель eDrive40, использующая один электродвигатель сзади, который генерирует 340 лошадиных сил (245 киловатт). Очевидно, что это совершенно иная компоновка по сравнению с 4 Series, предлагающей на выбор форсированный четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель спереди.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: