Renault Megane E-Tech — хитрый участник лосиного теста

Электромобили имеют дополнительный вес за счет установленных аккумуляторных батарей, но масса обычно располагается очень низко в автомобиле, чтобы центр тяжести находился вблизи дороги. Это справедливо и для кроссовера Renault Megane E-Tech, который недавно прошел тест на лося. Неизвестно, повлиял ли вес автомобиля на результаты, но он определенно проявил склонность к непредсказуемости на высоких скоростях.

Как обычно, целевой скоростью для испытания является 77 км/ч (48 миль/ч). В нем имитируются экстренные маневры по смене полосы движения друг за другом, как если бы вам пришлось внезапно увернуться от лося на своей полосе, свернуть, а затем повернуть назад, чтобы избежать встречного движения. К чести Renault, электрический Megane E-Tech почти справился с заданной скоростью. Водитель задел один конус в самом начале испытания, а остальные проехал. Реакции кроссовера во время этого первого заезда были классифицированы как стабильные и почти нейтральные.

Самый быстрый успешный заезд был немного медленнее — 74 км/ч (46 миль/ч). На этой скорости водитель прошел все конусы и отметил схожее ощущение нейтральности в реакции Megane на рулевое управление: он слегка дрейфовал, оставаясь под контролем. Однако увеличение скорости выявило неожиданную и непредсказуемую активность. В одном из заездов водитель ушел в широкий занос с небольшой избыточной поворачиваемостью и не смог завершить тест. Другая попытка на скорости 79 км/ч (49 миль/ч) привела к обратному результату — здоровой дозе недостаточной поворачиваемости, что привело к очередному провалу.

В ходе всего этого были отмечены умеренные крены кузова и «фильтрованное» рулевое управление. Это было верно и для слаломного теста, при этом общее чувство безопасности за рулем присутствовало, несмотря на непредсказуемость на высоких скоростях. Сцепление шин с дорогой может быть фактором, способствующим этому; в данной конфигурации на автомобиле установлены относительно узкие шины 215-45/20 Goodyear EfficientGrip. Сцепление с дорогой было специально упомянуто как проблема при прохождении слалома, хотя ниже предела характеристики кроссовера, как сообщается, были ровными.

Renault Megane E-Tech дебютировал в сентябре 2021 года в Европе с двумя конфигурациями, предлагающими 130 или 218 л.с. С более мощным блоком батарей запас хода составляет 292 мили на одной зарядке.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: