Bugatti объясняет науку, благодаря которой Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час

Было нелегко создать Bugatti Chiron, способный разгоняться до 304 миль в час (490 км\ч). Конечно, базовый Chiron является одним из самых способных автомобилей на планете, но для достижения рекордной максимальной скорости Bugatti пришлось переделать многие детали обычного автомобиля. Чтобы объяснить, сколько именно работы потребовалось, чтобы взять обычный Chiron и создать уникальный Chiron Super Sport 300+, компания Bugatti составила список всех новых или измененных компонентов. Огромный объем необходимых изменений показывает, на что приходится идти производителям гиперкаров, чтобы достичь новых рекордов максимальной скорости.

Скачок от обычного Chiron к Chiron Super Sport 300+ почти такой же большой, как и скачок от Veyron к Chiron в 2016 году. Bugatti потратила много времени на доработку аэродинамики Chiron Super Sport 300+. «Только идеальный входящий поток воздуха в передней части автомобиля удерживает вредные турбулентности и гарантирует, что воздушный поток вокруг автомобиля остается чистым», — говорит Франк Хейл, заместитель директора по дизайну Bugatti.

После того, как передний аэродинамический обвес был изменен таким образом, чтобы быть идеальным на скоростях свыше 300 миль в час, Bugatti обратила свое внимание на заднюю часть автомобиля. Задняя часть Chiron Super Sport 300+ на 25,0 см длиннее, чем у обычного Chiron, это помогает контролировать прижимную силу и подъемную силу в задней части автомобиля, чтобы иметь небольшую зону отрыва.

Двигатель теперь использует 3-D напечатанный титановый выхлоп, а также более крупные и эффективные турбокомпрессоры. В результате конечная мощность составляет 1 587 лошадиных сил и 1 180 фунт-фут крутящего момента. Согласно Bugatti, «все четыре турбокомпрессора теперь используют компрессорное колесо, размер которого увеличился с 74 до 77 миллиметров, чтобы обеспечить более высокую пропускную способность. Диаметр турбинного колеса увеличился с 64,4 до 67,2 миллиметров, чтобы обеспечить большую мощность компрессора, необходимую для увеличения давления наддува».

Chiron Super Sport 300+ — это чудо инженерной мысли. То, на что пошла Bugatti в своем стремлении развить скорость более 300 миль в час, — это то, для чего нужны гиперкары, и мы с нетерпением ждем, что Bugatti сделает дальше.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: