Потребители: электромобили хуже всего по надежности, но не из-за силовых агрегатов

В целом, электромобили более надежны, чем автомобили с традиционным двигателем, а также гибриды и PHEV. Просто в электромобилях меньше проблем, так как в них меньше движущихся частей. Однако, согласно последнему рейтингу надежности Consumer Reports, электромобили становятся все более сложными и, следовательно, уязвимыми для проблем с надежностью.

Похоже, что проблемы связаны с увеличением количества технологий, включенных в новые электромобили, а не с проблемами силовых агрегатов. Аналитики отметили, что роскошные электромобили, как правило, более ненадежны, поскольку они оснащены более сложными информационно-развлекательными и общими технологическими функциями. Более дешевые электромобили, использующие более устаревшие, простые технологии, такие как Nissan Leaf, работают гораздо лучше, согласно отчету.

Tesla заняла второе место, опередив только Lincoln, в рейтинге надежности марки. Consumer Reports заявили, что надежность Model Y «намного хуже среднего», и что Model 3 также имеет много проблем, хотя они обнаружили, что Teslas китайской сборки значительно лучше, чем их коллеги из Фримонта.

В целом, главным положительным моментом является то, что в целом электромобили оказываются такими же надежными, как и раньше, просто технологии, используемые в более дорогих моделях, вызывают проблемы. Будет особенно интересно посмотреть, как Hyperscreen от Mercedes проявит себя с точки зрения надежности. Возможно, Hyperscreen является воплощением «безумной, первой в отрасли технологии» и дебютирует на Mercedes EQS, а также будет доступен в качестве дополнительной опции на меньшей модели EQE. Интересно, что Mercedes не планирует предлагать 56-дюймовый экран ни на одном из своих неэлектромобилей, что еще раз подтверждает анализ Consumer Reports, согласно которому электромобили обычно оснащаются новейшими технологиями, что в свою очередь может привести к проблемам с надежностью.

Lexus, Mazda и Toyota оказались самыми надежными брендами. Все три предлагают многочисленные гибриды и оказывают сильное сопротивление BEV. Все они также хотят сохранить развитие двигателя внутреннего сгорания как можно дольше. Более того, Toyota и суббренд Lexus намерены работать с Mazda и некоторыми другими японскими брендами над разработкой «более экологичных вариантов заправки» и водородных технологий. Consumer Reports похвалил все три модели и отметил ранее, что гибриды и PHEV обходятся дешевле, чем бензиновые автомобили и (после 100 000 миль) даже EV.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: