Либо вы выбираете базовый вариант, либо стремитесь к вершине — такова будет ваша мантра, если вы собираетесь сделать заказ на Ford Mustang Mach-E в наши дни. Голубой овал» молча удалил два средних варианта в линейке Mach-E, а именно комплектации Premium и California Route 1.
На сайте компании Ford, ориентированном на клиентов, говорится следующее об отсутствующих вариантах отделки:
В связи с высоким спросом, модели 2022 Premium и California Route 1 недоступны для заказа. Крайне ограниченные запасы доступны у избранных дилеров.
Единственными оставшимися вариантами отделки, которые могут заказать покупатели, являются Mustang Mach-E Select и Mustang Mach-E GT, со стартовой ценой 43 895 и 61 995 долларов США, соответственно, до применимых сборов и федеральных налоговых льгот. Топовый Mustang Mach-E GT Performance Edition все еще доступен для заказа по цене $67 995.
Тем не менее, между этими двумя уровнями отделки существует огромный разрыв в цене — $18 100, если быть точным. Это означает, что у будущих покупателей остается только два варианта: либо они довольствуются отсутствующими функциями, которые, предположительно, есть в средней комплектации, либо приобретают топовые модели и получают Mach-E с функциями, которые им на самом деле не нужны.
Излишне говорить, что спрос на Ford Mustang Mach-E стал очевиден уже в первый год его производства, настолько, что на него пришелся огромный кусок продаж Mustang в 2021 году.
Однако автопроизводитель испытывает трудности с производственной стороной дела: в феврале 2022 года поставки упали почти наполовину по сравнению с тем же месяцем 2021 года.
Ранее в феврале Ford был вынужден сократить выпуск популярных моделей на своих заводах из-за продолжающегося глобального дефицита полупроводников. При таком низком предложении увеличивается спрос, и, судя по всему, наибольшей популярностью среди заказов пользуются модели среднего уровня.
Перевод, источник