Действительно ли Ford Mustang Mach-E лучше, чем Tesla Model 3 и Y?

Consumer Reports уже давно является надежным ресурсом для покупателей автомобилей, и на протяжении многих лет его освещение Tesla было объективным и сбалансированным. Ранний восторженный отзыв CR о Model S стал важным вотумом доверия для тогда еще молодого автопроизводителя, но позже журнал выявил проблемы с Model X. В 2018 году CR отказал Model 3 в желанном рейтинге «Рекомендовано» из-за плохих показателей в тесте на торможение, но быстро отменил свое решение, когда Tesla устранила проблему с тормозами. В 2020 году журнал заявил, что Tesla является «абсолютным лидером» на рынке EV.

Поэтому, когда журнал Consumer Reports назвал Ford Mustang Mach-E лучшим автомобилем в категории EV в этом году, оттеснив Model 3 от Tesla, которая удерживала эту честь в течение последних двух лет, наблюдатели за Tesla (и, надеюсь, руководители Tesla) обратили на это внимание.

Ford получил желанный приз на основании общего балла, который включает в себя оценку дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельца и безопасность.

Consumer Reports не разочаровался во флагманском автомобиле Tesla — он по-прежнему рекомендует Model 3 и называет его «отличным выбором», который «сияет новейшими технологиями, большим запасом хода, впечатляющей зарядной сетью, а ощущения от вождения ближе к высокопроизводительному спортивному автомобилю, чем к седану».

Однако CR считает Mustang Mach-E «более практичным и простым в эксплуатации», а также утверждает, что он тише и лучше едет. «Оба автомобиля оснащены большими экранами информационно-развлекательного центра, но Mach-E намного проще в управлении и не требует нескольких шагов для активации обычных функций, таких как использование дефростера или регулировка зеркал, как в Tesla.»

Рейтинг надежности CR, который является ключевым фактором в общем балле каждой модели, основан на ежегодном опросе читателей. По результатам этого опроса Model Y была исключена из списка лучших моделей журнала. «Владельцы сообщали о проблемах с Model Y, касающихся краски, целостности кузова, кузовного оборудования, силового оборудования и системы климат-контроля».

По мнению CR, Model 3 имеет «средний прогнозируемый показатель надежности», в то время как респонденты опроса сообщили об «очень небольшом количестве проблем с Mustang Mach-E».

Поскольку системы помощи водителю становятся все более распространенными, CR стал активным сторонником автономных функций, способствующих безопасности, таких как системы предотвращения столкновений. Испытатели CR придают большое значение системе контроля водителя автомобиля. Эти системы предназначены для того, чтобы не дать водителю слишком полагаться на функции автономного вождения, выдавая соответствующие предупреждения, когда внимание водителя рассеивается.

Начиная с этого года, CR добавляет 2 балла к общей оценке автомобиля, если он оснащен активной системой помощи при вождении с «адекватной системой мониторинга водителя». Система активной помощи при вождении BlueCruise автомобиля Ford Mustang Mach-E набрала дополнительные 2 балла. Система Autopilot компании Tesla не получила. По-видимому, для того, чтобы система Autopilot была активна, достаточно просто положить одну руку на рулевое колесо, что позволяет водителям отвлекаться от дороги или возиться с телефоном.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: