Электрический внедорожник Honda Prologue представлен в виде серийной модели

Электрические внедорожники сейчас являются горячим билетом, но Honda еще не успела заработать, поскольку продает только одну модель, Honda e, которая представляет собой небольшой хэтчбек, недоступный в США. Японский производитель не разрабатывает собственную архитектуру EV, как большинство конкурентов, предпочитая вместо этого использовать Ultium от General Motors, чтобы положить в основу нового Prologue BEV high rider, своего первого выхода в этот бурно развивающийся сегмент рынка.

Prologue уже был представлен, и его дизайн примерно настолько традиционен, насколько это возможно в наши дни. Он все еще выглядит достаточно непохожим на CR-V или Passport, но он, безусловно, впишется в выставочный зал Honda — они действительно не пытались сделать его похожим на электромобиль, как это сделали конкуренты из Tesla или Hyundai с Model Y и Ioniq 5.

Тизер показывает большую часть дизайна Prologue спереди и сбоку, но его пропорции не совсем правильные, как и некоторые другие детали. TopElectricSUV показали нам свою интерпретацию того, как может выглядеть серийная модель, скорректировав вытянутые пропорции, чтобы сделать ее более похожей на традиционный внедорожник, они также сделали дизайн фар более похожим на серийный, а зеркала — более крупными.

Если только Honda не сохранит пропорции автомобиля на тизерном эскизе для производства, что означало бы, что он будет очень похож на другой кроссовер GM, построенный на платформе Ultium, Chevrolet Blazer EV, то этот рендер довольно точно отображает то, как будет выглядеть серийный Prologue. У обоих автомобилей порт зарядки расположен практически в одном и том же месте, что намекает на общую платформу.

Скорее всего, Honda Prologue не будет производиться компанией. Производством займется GM, и хотя ничего официального не было обнародовано, один из слухов гласит, что внедорожник Honda будет построен в Мексике. Как сообщается, в марте этого года на заводе автопроизводителя в Рамос Аризпе началось переоборудование, чтобы быть готовым к сборке новой модели.

Honda заявила, что со временем хочет взять производство на себя, но даже если оно будет перенесено на одно из собственных предприятий в Северной Америке, аккумуляторные блоки Ultium все равно будут поставляться GM. Автопроизводитель также стремится к партнерству с технологическим гигантом Sony, у которого есть автомобильные амбиции, и обе компании считают, что вместе им будет лучше; они хотят продавать 800 000 электромобилей ежегодно в Северной Америке к 2030 году.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: