Ford Bronco и Ranger отзываются из-за лобовых стекол, которые могут вылететь при столкновении

Компания Ford отзывает 63 294 модели 2022 Bronco и Ranger в связи с проблемой, которая может привести к выпадению лобового стекла при аварии. В частности, под отзыв попадают 39 063 Bronco и 24 231 Ranger.

Проблема заключается в недостаточной адгезии уретана вокруг стекла. Это может привести к повышенному шуму ветра или утечке воды. В случае аварии панель может даже выпасть.

Затронутые модели Bronco имеют даты сборки с 08 декабря 2021 года по 12 апреля 2022 года. Рейнджеры имеют период сборки с 17 декабря 2021 года по 12 апреля 2022 года.

Согласно хронологическому отчету Ford о дефектах, компания получила сообщение о дефекте Bronco одного из клиентов в связи с отсутствием клея на лобовом стекле. Группа по рассмотрению критических проблем автопроизводителя изучила ситуацию 07 апреля 2022 года и обнаружила, что 8 из 65 проверенных автомобилей имели ненадлежащую адгезию. Дополнительное исследование выявило еще 16 пострадавших Broncos.

Ford также начал расследование этой проблемы для модели Ranger, поскольку эти две модели имеют схожий процесс установки лобового стекла. Первоначальное исследование показало, что 3 из 14 проверенных грузовиков имели ненадлежащее приклеивание.

Расширенное расследование, проведенное в мае и июне, выявило большее количество автомобилей с этой проблемой, и Ford решил провести отзыв. Согласно документу: «Причина данной проблемы на данный момент остается неизвестной».

Ford не знает о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой.

Для устранения проблемы дилеры Ford снимут и переустановят лобовое стекло, используя метод, улучшающий сцепление с кузовом. Автопроизводители начнут рассылку уведомлений об отзыве пострадавшим владельцам 11 июля.

В октябре 2021 года Ford объявил первый отзыв современных Bronco, когда компании потребовалось отремонтировать 553 автомобиля. Проблема заключалась в том, что подушка безопасности со стороны пассажира не была должным образом сложена, что при аварии приводило к ее преждевременному срабатыванию. Сообщений о травмах из-за этой проблемы не поступало. Решением было просто установить новую подушку безопасности.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: