Представленный здесь 600-сильный гибридный суперкар BMW Vision M, к сожалению, так и не был воплощен в жизнь, оставшись лишь на стадии концепта. Модель M, получившая название XM, появится к концу года, но это будет гибридный внедорожник с подключаемым двигателем, а не спортивное купе с двумя сиденьями. Энтузиасты не должны терять надежду, поскольку внедрение платформы Neue Klasse в 2025 году может (в конечном итоге) привести к появлению полноценной машины.
Австралийский журнал WhichCar побеседовал с главным техническим директором BMW Франком Вебером. Когда журналисты из Австралии заявили, что в модельном ряду «Баварии» не хватает гало-автомобиля в том же духе, что и культовый M1, технический директор поспешил ответить: «Неверно. Нам совсем не трудно представить себе высокоэмоциональную модель, основанную на матрице New Class». Хотя это и не является прямым подтверждением того, что суперкар будет действительно суперкаром, это все же лучше, чем ничего.
Малосерийный спортивный автомобиль с непомерно высокой ценой может оказаться не самым лучшим бизнес-решением, учитывая, что BMW инвестирует значительные средства в декарбонизацию своего модельного ряда. Тем не менее, это даст немецкому люксовому бренду повышение имиджа, что, по мнению некоторых, необходимо, учитывая некоторые сомнительные дизайнерские решения, принятые в последние годы.
WhichCar ссылается на «знающих людей», которые утверждают, что флагманский автомобиль на базе Neue Klasse может иметь четыре электромотора в колесах и заряжаться всего за пять минут. Последнее пока кажется несбыточной мечтой, но однажды это может произойти.
В то время как суперкар BMW Vision M — это определенно возможно, Вебер сказал, что городской автомобиль, созданный по мотивам концепции i Vision Circular, возможно, как замена i3, не стоит на повестке дня:
«Новый автомобиль для мегаполисов в настоящее время нигде не фигурирует». Он сказал, что маленький EV — это окно в будущее BMW: «Полный цикл CO2-нейтральных материалов от колыбели до могилы, предстоящий отказ от спорной вертикальной решетки радиатора с клыками грызуна в пользу почки бабочки, а также новая стратегия бренда, которая должна формировать будущие продукты больше изнутри наружу».
Перевод, источник