Несколько десятилетий назад, говоря об автомобиле Volvo, вы рассматривали седан или универсал. Однако с наступлением эры электрификации Volvo продвигает электромобили исключительно среди внедорожников. Однако, по словам генерального директора Джима Роуэна, в ближайшие годы ситуация может измениться, но для этого необходимо выполнить определенные условия.
Volvo EX90 — это последний из электрических внедорожников, которые будут выпущены шведской маркой, принадлежащей Geely. Это уже третий электромобиль, после C40 Recharge и более традиционного XC40 Recharge. Будет и четвертый небольшой электрический внедорожник, который был представлен во время презентации недавно представленного EX90. Его дебют состоится в 2023 году.
После этого неясно, будет ли следующим электромобилем Volvo еще один внедорожник. Однако генеральный директор Джим Роуэн сделал несколько намеков в интервью Autocar. На вопрос, будут ли седаны и универсалы играть роль в электрическом будущем Volvo, Роуэн дал расплывчатый ответ, сказав, что они пытаются учесть различные требования клиентов к автомобилям.
Однако в интервью Роуэн приоткрыл дверь в возможность появления электрических седанов и универсалов.
«Наша стратегия заключается в том, что мы будем плотно работать. Мы будем следить за демографической ситуацией, которая, по нашему мнению, имеет смысл. Мы рассказали о том, что будет дальше, и уже дали понять, что будем делать меньший внедорожник. Затем различные форматы, седаны и универсалы или что-то еще: мы займемся этим, когда займемся», — сказал Роуэн в интервью Autocar.
Роуэн также отметил ценообразование в эпоху EV. К счастью, обмен платформами и технологиями между EV играет огромную роль в снижении стоимости.
«Вам необходимо достичь ценового паритета между ДВС и BEV. Ни одна отрасль не может полагаться на субсидии в течение длительного периода времени. Вы должны быть уверены, что можете быть сопоставимы», — сказал Роуэн в интервью Autocar.
Следует отметить, что флагманский внедорожник Volvo EX90 построен на новой платформе SPA2. Объявленный меньший электрический внедорожник будет использовать архитектуру Sustainable Experience Architecture (SEA), модульную платформу, которая разрабатывается Volvo и Geely.
Перевод, источник