Испытания в аэродинамической трубе Bugatti Centodieci превосходят природные силы

Bugatti Centodieci испытывает скорость ветра, превосходящую скорость даже самых мощных ураганов. Если учесть инженерные подвиги, необходимые для создания такого быстрого автомобиля, как Bugatti Centodieci, он становится еще более особенным. Чтобы продемонстрировать, сколько работы требуется для создания продукта уровня Bugatti, компания Bugatti опубликовала подробную информацию об испытаниях в аэродинамической трубе ограниченной серии Centodieci, и подробности просто поражают воображение.

Аэродинамическая труба, необходимая для тестирования продукции Bugatti, очень мощная и редкая, как и Bugatti. В аэродинамической трубе используется пропеллер диаметром 8,0 метров, который приводится в движение двигателем мощностью 9172 лошадиных сил (6840 киловатт) для создания постоянной скорости ветра 186 миль/ч (300 км/ч). Поскольку максимальная скорость Bugatti Centodieci составляет 236 миль/ч (380 км/ч), испытания в аэродинамической трубе очень важны для обеспечения стабильности автомобиля на скорости.

При таких скоростях ветра безопасность имеет решающее значение. Bugatti объясняет: «Перед началом испытаний карданные валы демонтируются, чтобы внешний привод колес не передавал никаких сил на автомобиль. Затем автомобиль фиксируется с помощью четырех небольших штифтов в днище, а его высота изменяется в соответствии с планом испытаний».

Во время испытаний в аэродинамической трубе инженеры Bugatti вносят мельчайшие изменения в аэродинамику Centodieci, чтобы измерить результаты и собрать данные, необходимые для окончательной доработки дизайна этого уникального гиперкара. Centodieci испытывается в аэродинамической трубе на различных скоростях, чтобы обеспечить стабильность гиперкара независимо от скорости движения.

Поток воздуха к тормозам и двигателю также тщательно проверяется, чтобы убедиться, что они получают весь необходимый воздух для охлаждения во время интенсивного движения. Несмотря на то, что выпуск Centodieci ограничен всего 10 единицами, инженеры Bugatti работают так, будто планируют построить более миллиона экземпляров. Когда дело доходит до испытаний в аэродинамической трубе, не существует компромиссов, когда вы строите гиперкар, независимо от объема производства.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: