Италия хочет смягчить для производителей суперкаров запрет на двигатели внутреннего сгорания

Запрет на двигатели внутреннего сгорания еще не вступил в силу, но у Италии есть все основания защищать свои автомобили, например Ferrari, хотя у них это не единственный производитель.

Новые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями не скоро покинут этот мир — или, по крайней мере, Европу, где Европейская комиссия установила крайний срок — 2035 год. Однако запрет все еще находится на стадии предложения, которое должно пройти длительный процесс утверждения и одобрения членами ЕС.

Среди членов ЕС, которые в настоящее время ищут снисхождения, — Италия, которая, по сообщениям, ведет переговоры с Европейской комиссией об упомянутом исключении, специально для производителей суперкаров. Об этом сообщил Роберто Чинголани, министр экологии Италии, в интервью Bloomberg TV.

Чинголани, бывший неисполнительный член совета директоров Ferrari, сказал, что действительно ведутся переговоры с Комиссией ЕС о том, как новые правила о запрете ДВС будут применяться к производителям суперкаров, которые выпускают гораздо меньше автомобилей, чем обычные автопроизводители.

Следует отметить, что в Италии есть несколько производителей суперкаров, а именно Ferrari, Lamborghini, Pagani и другие.

«Этим автомобилям нужны очень специальные технологии, и им нужны батареи для перехода», — сказал Чинголани. «Одним из важных шагов является то, что Италия становится автономной в производстве высокопроизводительных батарей, и именно поэтому мы сейчас запускаем программу гигафабрики, чтобы установить в Италии очень масштабное производство батарей».

Предпосылкой для исключения является тот факт, что эти нишевые автопроизводители имеют ограниченную экономику по сравнению с основными производителями. Переоборудование производственных мощностей и разработка батарей, само собой разумеется, является сложной задачей, но мы все знаем, что эти автопроизводители не ослабляют усилий в рамках своей дорожной карты по электрификации.

На самом деле, Ferrari еще в августе заявила, что у нее нет проблем с предлагаемым запретом на двигатели внутреннего сгорания в 2035 году. Компания даже наняла Бенедетто Винья, ветерана технологической индустрии, в качестве своего нового генерального директора, что свидетельствует о стремлении Prancing Horse к электрификации. Ожидается, что Ferrari представит свой первый полностью электрический автомобиль уже в 2025 году.

Между тем, автопроизводитель Lamborghini из Сант-Агата Болоньезе также идет по аналогичному пути, гибридизируя все свои модели к 2024 году, а полноценный электромобиль должен появиться после 2025 года.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: