Ford патентует дрифт-режим с использованием двигателя внутреннего сгорания или электромотора

Судя по недавней заявке на патент и торговую марку США, компания Ford работает над очень интересной системой дрифт-режима для будущих продуктов. Эта уникальная система дрифт-режима от Ford будет включать в себя как двигатели внутреннего сгорания, так и электродвигатели, согласно патентной заявке Ford.

Ford не чужд системам дрифт-режима с момента их дебюта на Ford Focus RS. В новой заявке на патент и торговую марку США, поданной компанией Ford, подробно описывается, как будет работать система дрифт-режима Ford нового поколения: «Контроллер запрограммирован на то, чтобы в ответ на нахождение автомобиля в режиме дрифта отсоединить управляемые колеса от привода, задействовать фрикционные тормоза для блокировки управляемых колес, перевести привод в режим управления скоростью и задать крутящий момент на приводе на основе разницы между измеренной скоростью привода и целевой скоростью привода».

Эта новая система дрейфового режима будет использоваться как в двигателях внутреннего сгорания, так и в электродвигателях: «Транспортное средство включает двигатель с коленчатым валом, электрическую машину с валом, передний вспомогательный привод (FEAD) с натяжным элементом, оперативно соединяющим коленчатый вал и вал, трансмиссию, оперативно соединяющую двигатель с управляемыми колесами».

В заявке на патент и торговую марку США говорится, что когда автомобиль находится в режиме дрифта, он отсоединяет ведущие колеса и использует тормоза для их блокировки, чтобы вызвать скольжение. Затем система добавит мощность для максимального увеличения скольжения на основе данных датчика между текущей скоростью вращения колес и целевой скоростью вращения колес, оптимизированной для дрифта.

Современные режимы дрифта, предлагаемые производителями, в основном встречаются на полноприводных автомобилях, таких как Mercedes-AMG E63 или MK8 Golf R. Эти системы направляют дополнительную мощность на заднюю часть автомобиля, где владельцы могут создавать скольжение, как на традиционных заднеприводных автомобилях. Когда мы смотрим на патент Ford, становится ясно, что это будет совсем другая система, благодаря включению фрикционных тормозов.

Этот инновационный патент, поданный Ford, является следующим поколением дрифт-режимов, предлагаемых производителями, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть его в действии.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: