Mazda CX-60 получит турбированный 3,3-литровый рядный двигатель мощностью 280 л.с.

Когда Mazda представили Mazda CX-60 в марте, она особо отметила плагин-гибридную установку с 2,5-литровым бензиновым двигателем с естественным всасыванием и электромотором, которые в сумме выдают 323 л.с. и 369 фунт-фут (500 Нм). Затем появился дизель — 3,3-литровая прямая шестерка мощностью 251 л.с. и 404 фунт-фут (550 Нм). Австралийская версия получила оба этих двигателя, а также бензиновый двигатель с той же 3,3-литровой прямой шестеркой и гибридной системой 48V mild-hybrid, что и масляный двигатель.

Если судить только по выходным цифрам, это не кажется слишком впечатляющим. Mazda оценивает мощность нового газового двигателя всего в 280 л.с. в диапазоне от 5 000 до 6 000 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент 331 фунт-фут (450 Нм) достигается в диапазоне от 2 000 об/мин до 3 500 об/мин. Эти показатели меркнут по сравнению с показателями двигателя M139L, который AMG устанавливает на новый C63. Немецкий дуэт седана и универсала получил гораздо меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 476 л.с. и 402 фунт-фут (545 Нм).

Однако может быть несколько объяснений, почему мощность шестицилиндрового двигателя составляет менее 300 л.с.. Это может быть связано с ужесточением норм выбросов и/или с тем, что инженеры намеренно перенастроили 3,3-литровый двигатель для повышения надежности и экономии топлива. В интервью CarExpert представитель Mazda Australia сообщил, что двигатель с другими характеристиками будет устанавливаться на широкофюзеляжную версию внедорожника, которая будет продаваться в США как CX-70. Он также будет устанавливаться на более крупный, трехрядный CX-90.

Другая настройка может (и, надеюсь, будет) означать больше мощности для Северной Америки, и пока неясно, будет ли тип топлива иметь значение, как это происходит на Mazda3 Turbo. Решение о внедрении шестицилиндровых двигателей несколько удивительно, учитывая, что большинство автопроизводителей предпочитают уменьшать объемы двигателей, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов. Недонапряженная рядная шестерка могла бы стать решением, обеспечивающим плавность работы, присущую только рядным шестеркам, и сочетающим ее с повышенной надежностью и более низким уровнем выбросов.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: