Mercedes-AMG C63 с V8 получает мощный двигатель от Manhart

Mercedes представил новое поколение Mercedes-AMG C63, и турбированный V8 M177 больше не используется. Автопроизводитель сделал выбор в пользу гибридной силовой установки, объединив турбированный четырехцилиндровый двигатель с электромотором. Но V8 не собирается тихо уходить в ночь благодаря компании Manhart, которая выпускает новый CR 700 Last Edition.

Созданный на базе C63 AMG S с двигателем V8, автомобиль получил значительный прирост производительности благодаря усовершенствованиям Manhart. Модель доступна с комплектом Manhart Turbo Performance Kit, который модернизирует турбокомпрессоры и интеркулеры, которые являются лишь двумя частями большого пазла.

Специалист по запчастям также добавляет свой карбоновый впуск и карту ECU, в результате чего 510-сильный (380 киловатт) стоковый седан достигает 712 л.с. (530 кВт). Крутящий момент также увеличился с 516 фунт-фут (700 Ньютон-метров) до 678 фунт-фут (920 Нм). Мерседес, настроенный Manhart, может разгоняться с 62 миль в час (100 км/ч) до 124 миль в час (200 км/ч) за 5,5 секунды, что, по словам тюнера, является «огромным улучшением на несколько секунд» по сравнению со стандартной моделью.

Автомобиль также получает модернизированный выхлоп, причем выхлопные системы Manhart Race и Sport downpipe доступны только для экспорта. В одной из них отсутствуют каталитические нейтрализаторы, а в другой установлены 200-ячеечные. Manhart добавляет неопределенные улучшения в трансмиссию и устанавливает регулируемые по высоте пружины H&R.

В стандартную комплектацию входят двадцатидюймовые колеса, которые Manhart предлагает с индивидуальной отделкой. Колеса на примере выше имеют матово-черную отделку и золотые акценты на ободе. Еще одна новая деталь дизайна — черная глянцевая отделка радиаторной решетки.

Мощный C63 от Manhart — это отличное завершение для автомобиля, и многим энтузиастам может не понравиться уменьшение размеров следующего поколения. Тем не менее, AMG C63 2024 года будет обладать мощным двигателем, сочетающим бензин и электричество. Подключаемый гибрид будет производить 671 л.с. (500 кВт) и 752 фунт-фут (1019 Нм) крутящего момента, и вся эта мощность позволит ему разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) за заявленные 3,3 секунды. Это примерно на 0,5 секунды быстрее, чем у предшественника.

Хотя новый Mercedes-AMG C63 будет иметь показатели мощности, подтверждающие переход на гибридную силовую установку, мало что сможет заменить громоподобный звук выхлопа V8. Manhart CR700 Last Edition дает двигателю достойное прощание, но нам не терпится увидеть, что тюнер сможет сделать с 671 л.с..

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: