Subaru BRZ со свапом LS3 V8 мощностью 500 л.с. такой же дикий, как и звучит

Вот гипотетическая ситуация. У вас есть немного денег, чтобы потратить их на забавный автомобиль, что-то с мощностью 500 лошадиных сил (373 киловатта), на котором можно упражняться на треке, но при этом ездить по улице. Вы хотите двухместный автомобиль, и вам нравится классическая компоновка — двигатель спереди, поворачивающие колеса сзади. Если вы живете в Штатах, вам на ум приходит Corvette или, возможно, новая Supra с настройкой ECU. Скорее всего, вы не думаете о Subaru BRZ.

Очевидно, что вы не сможете соответствовать вышеупомянутым критериям на стоковом BRZ. Конечно, это легкоуправляемый автомобиль, но с 205 л.с. (153 кВт) в 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе предыдущего поколения, он не будет поджигать прямые трассы. Владелец этого BRZ, о котором говорится в видеоролике The Smoking Tire выше, пытался исправить ситуацию с помощью турбо- и нагнетателей. Это привело к печальной череде неудачных двигателей, которые не могли держать 400 л.с., не говоря уже о 500. Что делать в такой ситуации? Вы угадали — замена двигателя.

В результате получился настоящий волк в овечьей шкуре. Снаружи этот старый BRZ выглядит вполне нормально. Подойдите достаточно близко, чтобы заглянуть внутрь, и вы увидите гоночные сиденья с каркасом, но это можно сделать в любом BRZ. Заведите его, и 6,2-литровый LS3 V8 определенно даст о себе знать, даже с активным выхлопом, установленным на тихий режим. Согласно видео, двигатель выдает 500 л.с. на задние колеса на бензине. При переходе на E85 он выдает еще больше.

Суть этого видео заключается в том, чтобы решить, будет ли замена LS на Subaru BRZ лучше, чем просто покупка C7 Corvette. Конечно же, в дополнение к V8 есть целый ряд усовершенствований, среди которых не последнее место занимают шестиступенчатая механическая коробка передач T56, модернизированная подвеска, модернизированные тормоза и т.д. Все это в совокупности создает автомобиль. В сочетании с автомобилем, который и короче, и легче, чем ‘Vette, BRZ с замененным LS имеет очень весомые аргументы в свою пользу. Очевидно, что в кабине также очень сильно пахнет бензином. Это немного настораживает, если честно.

Тем не менее, на видео запечатлен абсолютно потрясающий маленький автомобиль с выдающимся балансом, исключительной обратной связью с водителем и диапазоном мощности, который находится на тонкой грани между слишком большим и недостаточным. Однако он стоит не так уж дешево, поскольку нынешний владелец надеется продать модифицированный BRZ за 70 000 долларов. За эту сумму можно купить C7 Corvette Z06 с 650 л.с. и салоном, в котором не пахнет топливом.

Но действительно ли вам нужен такой же автомобиль, который ваш 75-летний сосед хранит в гараже?

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: