Мюнхенский автосалон 2021: все новые автомобили на выставке

Международная выставка мобильности в сентябре, которая впервые пройдет в Мюнхене, станет первым полномасштабным автосалоном в Европе после начала пандемии, поэтому мы ожидаем получить долгожданный первый взгляд на несколько важных новых моделей.

Mercedes-Benz будет доминировать на выставке, представив не менее пяти громких дебютов, но и другие европейские производители будут представлены в полном составе.

Выставка IAA Mobility будет проходить параллельно с Мюнхенским автосалоном, где более 1000 участников и докладчиков представят инновации и концепции будущего мобильности. Ожидается мировая премьера более 100 технологий, будут представлены новые инновации в области мобильности, а также путь к климатически нейтральному будущему и достижения в области цифровизации.

«IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене станет крупнейшим и самым современным мероприятием в области мобильности в мире и идеально подходит для того времени, когда Европа взяла курс на то, чтобы стать первым в мире климатически нейтральным континентом. Движение играет важную роль в этом сценарии», — говорит Юрген Миндель, управляющий директор Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), организатора IAA MOBILITY.

«Мы уже сейчас объединяем сектора — автомобильный, цифровой, велосипедный и градостроительный — которые будут принадлежать друг другу в будущем. Мы представим новые концепции и пригласим посетителей к дискуссии о правильном пути к климатически нейтральному будущему», — сказал Миндель.

Вот первый взгляд на самые важные модели, которые мы увидим на нашем первом за почти два года очном автосалоне.

Концепт Audi Grand Sphere

 

Концепт Grand Sphere, эксклюзивно представленный Autocar в прошлом месяце, представляет собой видение Audi полностью электрического и высокоавтономного преемника сегодняшнего роскошного седана A8. Разработанный под кодовым названием «Landjet» подразделением Project Artemis компании Audi, концепт в Мюнхене станет первым из трех концептов «Sphere», которые Audi покажет в следующем году в качестве превью флагманских моделей с автономными возможностями четвертого уровня.

Audi RS3

Гиперхэтч Audi возвращается с агрессивными изменениями в дизайне, пятицилиндровым двигателем и обновленной системой полного привода. Модель доступна для заказа уже сейчас, но еще не появилась на публике, и ее целью является Мюнхен. RS3 обладает мощностью 395 л.с. и улучшенной динамикой по сравнению со старым автомобилем благодаря новому устройству распределения крутящего момента, которое может быть настроено в специальном режиме Drift.

Audi Skysphere

На автомобильной неделе в Монтерее был представлен концепт Audi Skysphere — самодвижущаяся модель Skysphere. Большой двухдверный кабриолет был разработан на основе принципов автономности четвертого уровня, что означает, что он может ездить без посторонней помощи по дорогам, оснащенным необходимой инфраструктурой. Он оснащен задним расположением двигателя, который направляет 624 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента только на задние колеса, что позволяет ему разгоняться с 0 до 62 миль в час за 4,0 секунды.

Cupra Born

В Мюнхене состоится первый публичный показ долгожданного Cupra Born, поскольку компания продвигается на рынок полностью электрических автомобилей. Соперник ID 3 будет доступен с двигателями мощностью от 150 л.с. до 231 л.с., а запас хода составит до 335 миль. Технически он почти идентичен и визуально близок к Volkswagen ID 3, но, по словам Cupra, привносит некоторые незначительные изменения в дизайн и производительность, а также отличительный «динамический характер».

Руководитель отдела исследований и разработок Вернер Тиц также пообещал, что «Борн» будет предлагать особые ощущения от вождения по сравнению со своими собратьями по VW Group: «Мы вложили много времени в настройку шасси, рулевого управления и трансмиссии. Мы предложим автомобиль с системой DCC в сочетании с ESC Sport и более низкой высотой хода — 50 мм спереди и 10 мм сзади, что создает приятные ощущения от вождения», — заявили в компании.

Семиместный автомобиль Dacia

Dacia представит в Мюнхене «универсальный семиместный семейный автомобиль», не связанный с большим внедорожником Bigster, который увенчает модельный ряд, когда появится в 2025 году. Предполагается, что неназванная новая модель послужит заменой для Lodgy MPV, который ранее не продавался в Великобритании, и, скорее всего, последует за хэтчбеком Sandero на более новой архитектуре CMF-B материнской компании Renault, что откроет путь для гибридного варианта.

Mercedes-Benz EQE

EQE должен поступить в продажу в 2022 году с силуэтом, напоминающим EQS, практичностью E-класса и ценой, которая позиционирует его как прямого конкурента Tesla Model S. Основанный на той же алюминиевой архитектуре EVA, что и более крупный, ориентированный на роскошь электрический флагман Штутгарта, он предложит больше пространства в салоне, чем его аналог E-класса с двигателем внутреннего сгорания, благодаря плоскому полу и коротким свесам.

Также ожидается появление нового информационно-развлекательного дисплея Hyperscreen, занимающего всю ширину приборной панели. Модель породит внедорожник с шильдиком EQE в 2022 году, позиционируемый аналогично сегодняшнему GLE.

Mercedes-AMG EQG

Наступление Merc на EQ распространяется и на самую долгоиграющую модель, а всепобеждающий G-Класс получит полностью электрический вариант в 2024 году. EQG» будет представлен в виде концепта на выставке в Мюнхене, но мы не ожидаем, что он будет сильно отличаться от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, который продается сегодня. Скептиков может поколебать обещание улучшить проходимость, значительно сократить расходы на топливо и, несомненно, повысить утонченность на дороге.

Mercedes-AMG EQS

AMG возьмет флагман EQ за основу для своего первого EV и создаст духовного преемника S65 с двигателем V12, мощность которого будет значительно выше, чем у стандартного автомобиля — 516 л.с. и 631 фунт-фут. Ожидается, что изготовленная на заказ решетка радиатора, расширенные арки и колеса большого диаметра станут частью стайлинг-пакета AMG, а заниженная подвеска и более мощные тормоза придадут большому седану спортивные качества. Ожидается, что первая волна электромобилей AMG будет иметь характеристики на уровне нынешних автомобилей с шильдиком 53, а не полноценных 63 моделей, но горячий EQS все равно должен обеспечить достаточный темп для соперничества с Porsche Taycan.

Mercedes-Maybach EQS SUV

Представленный в рамках недавней презентации стратегии электрификации Mercedes, внедорожник EQS станет конкурентом BMW iX, ориентированным на роскошь, и впервые будет представлен в облике Maybach, скорее всего, в виде концепта на выставке в Мюнхене.

Он сыграет важную роль в долгожданном возрождении люксового подразделения в Штутгарте и даст сильные намеки на то, как модели под маркой Maybach будут отличаться от своих основных собратьев. Ожидается, что внедорожник EQS внутри и снаружи будет иметь дизайн, сильно напоминающий более низкий седан EQS, а версия Maybach будет еще больше ориентироваться на материалы, стилистические решения и технологии премиум-класса.

Концепт Porsche

Предварительно показав единственное изображение фары крупным планом, Porsche заявляет, что «смотрит в будущее», представив «мировую премьеру ориентированного на будущее концепта». Никаких дополнительных деталей не было добавлено, но светодиодные фары имеют отличительный дизайн, который ранее не встречался ни на одном Porsche. Термин «концептуальное исследование» говорит о том, что модель, скорее всего, будет представлять собой некий перспективный дизайн, формирующий бренд, а не приближенный к будущему серийному автомобилю.

Renault Mégane E-Tech

Первый электрический внедорожник Renault, который поступит в дилерские центры в 2022 году, будет конкурировать с Skoda Enyaq и Kia e-Niro, имея 215 л.с. и конкурентоспособный запас хода 280 миль по сертификату WLTP. Mégane E-Tech базируется на той же платформе CMF-EV, что и его брат Nissan Ariya, что означает, что полноприводный внедорожник с большей мощностью и большим аккумулятором может в конечном итоге последовать за переднеприводным автомобилем на рынок.

Smart SUV

Производитель городских электромобилей Smart впервые появится на автосалоне под совместным владением Mercedes и китайского автогиганта Geely, которому также принадлежат LEVC, Lotus, Volvo и Polestar. Концепт Smart, получивший кодовое название HX11, будет представлять первую модель внедорожника бренда, предназначенную только для EV, которая поступит в производство в 2022 году.

Предварительные изображения намекают на совершенно новый подход к дизайну пятиместного кроссовера, ориентированного на премиум-класс, а утечка технических данных из Китая позволяет предположить, что он будет использовать 268-сильный мотор, установленный сзади, и батарею емкостью 70 кВт/ч, что позволит ему проехать 311 миль по NEDC.

Volkswagen ID 5 GTX

Последняя модель в линейке ID от Volkswagen, ID 5 GTX — это спортивная версия самого большого внедорожника компании, расположенного чуть выше ID 4. Модель будет представлена в виде прототипа и появится сразу после семейного хэтчбека ID 3 и внедорожника ID 4, на которых она во многом основана. Это родственный автомобиль Audi Q4 E-tron Sportback и Skoda Enyaq iV, наряду с которыми он будет производиться на специализированном EV-заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия, с начала 2022 года.

Volkswagen Polo GTI

Небольшой хэтчбек от Volkswagen вернется в форме GTI с новым внешним видом, спортивным дизайном, вдохновленным восьмым поколением Golf, новой передней частью, дополненной новой фирменной световой полосой, и обновленной задней частью. Переднеприводный Polo будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от Volkswagen, сопряженным с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Крутящий момент ограничен 236 фунт-фут при 1500-4500 об/мин, что позволяет GTI разгоняться до 0-62 миль/ч за 6,5 секунды. О механической коробке передач пока ничего не известно…

Volkswagen Taigo

Первый SUV-купе от Volkswagen на европейском рынке — Taigo, кроссовер, тесно связанный с Polo и T-Cross. Автомобиль, который уже год продается в Южной Америке под названием Nivus, дебютирует на автосалоне в Европе практически без изменений, за исключением ряда доработок, направленных на приведение его в соответствие с модельным рядом марки здесь. Taigo имеет исключительно передний привод и бензиновый двигатель. С самого начала продаж доступны два двигателя: трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 94 л.с. или 109 л.с. и четырехцилиндровый мощностью 148 л.с.

Поделиться ссылкой: