Новый Porsche Panamera 2023 года на зимних испытаний

Прототип нового Porsche Panamera был замечен во время испытаний в зимних условиях, поскольку немецкая компания готовится к запуску третьего поколения модели к концу 2023 года.

Модель, на которой не было значка Porsche, была изображена с однотонной черной внешней окраской. Дизайн ее передней части похож на нынешнюю Panamera, в то время как задняя часть отличается новыми фарами и обновленным спойлером.

Новая модель Mk3, получившая внутреннее рабочее название 972, похоже, продолжит давнюю традицию немецкой компании по небольшим эволюционным изменениям между поколениями, с дизайном экстерьера, тонко повторяющим облик шестилетнего Porsche Panamera второго поколения. Однако под кузовом из стали и алюминия Porsche готовит более значительные изменения для своего конкурента BMW 8 Series Gran Coupé и Mercedes-Benz CLS.

В то время как двухлетний седан Porsche Taycan лидирует в продвижении электромобилей, Panamera должна получить пересмотренный ряд бензиновых силовых агрегатов, все с сильно переработанными выхлопными системами и подправленным программным обеспечением, нацеленным на соответствие грядущим нормам выбросов Euro 7.

Наряду с обновленными версиями современных 2,9-литрового V6 и 4,0-литрового V8 двигателей с двойным турбонаддувом, оснащенных 48-вольтовым гибридным двигателем, новая Panamera, похоже, получит сильно переработанный подключаемый гибридный силовой агрегат, который также планируется для предстоящего внедорожника Mk4 Cayenne.

Подробности остаются скудными, но Autocar сообщил, что преемники моделей 4 E-Hybrid, 4S E-Hybrid и топового Turbo S E-Hybrid получат как обновленные бензиновые двигатели, так и электромоторы в сочетании с аккумуляторным блоком большей емкости и новым программным обеспечением, которое позволит ускорить процесс зарядки.

Хотя пока нет официальных данных, сообщается, что общая мощность каждого варианта Panamera была увеличена.

В сочетании с пересмотренными функциями режима вождения, переработанная система подключаемого гибрида, как ожидается, предложит «значительно больше», чем 31 миля пробега на электротяге нынешних моделей E-Hybrid.

Пока неизвестно, какие изменения Porsche внесет в интерьер Panamera. Однако она получит усовершенствованную версию системы Porsche Communication Management с совместимостью с данными 5G.

Хотя были сомнения по поводу того, является ли недавно замеченный прототип действительно превью третьего поколения Panamera, история жизненного цикла предыдущих воплощений роскошного лифтбэка позволяет предположить, что это действительно полностью новая модель, а не просто фейслифтинговая версия существующей.

Оригинальная модель Porsche Panamera 970 появилась в 2010 году, а затем была подвергнута фейслифтингу в 2013 году. Второе поколение 971 было представлено в 2016 году и получило обновление в 2020 году. В каждом случае Porsche планировал, что жизненный цикл Panamera составит от шести до семи лет, с фейслифтингом через три-четыре года после появления.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: