Оценка нового руля Tesla вызывает опасения по поводу безопасности

Рулевое колесо Tesla — это дикий отход от традиционного круглого руля, и это изменение вызывает споры. Беспокойство по поводу безопасности находится на переднем плане, что усугубляется усилением внимания к технологиям полусамостоятельного вождения. Consumer Reports недавно приобрел собственную Model S для оценки, и полный обзор будет готов, но издание уже поделилось своим первым мнением о рулевом колесе — и у него есть некоторые опасения.

«К нему несложно привыкнуть», — пишет издание, но преимущества коромысла неясны. Конструкция делает его легко выскальзывающим из рук и невозможным для традиционного рулевого управления «рука через руку», что может усложнить некоторые поворотные маневры. Испытатели CR также жаловались на болезненность после управления автомобилем с помощью рычага. Плохая набивка и большие рукоятки затрудняют захват, а вариантов безопасного и удобного расположения рук немного.

На рулевом рычаге Tesla также расположены указатели поворота, но, по мнению CR, они расположены неинтуитивно понятным образом, и их расположение — не единственная проблема. При легком нажатии сигнал поворота мигает три раза, а рычаг вибрирует один раз. При сильном нажатии рычаг вибрирует дважды, а сигнал поворота мигает до тех пор, пока водитель не нажмет кнопку еще раз для отмены. Все это еще больше запутывает отсутствие физических кнопок для нажатия и возможность изменения их ориентации при повороте.

Однако это не все плохие новости. Прямоугольное рулевое колесо позволяет лучше видеть экранные датчики, а лучший обзор всегда полезен, когда вы находитесь за рулем. Но это становится бессмысленным, если вы постоянно охотитесь за правильным сигналом поворота.

Внимательные водители должны быть в состоянии преодолеть многие из этих трудностей, но переобучение мышечной памяти для реакции во время экстренной ситуации или скоростной смены полосы движения может оказаться более сложной задачей. В заключение своего отчета CR сообщает, что компания работает над тем, чтобы определить, «какая дополнительная практика» необходима ее подготовленным водителям, прежде чем приступать к тесту на маневр «ухода» на высокой скорости.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: