Volkswagen призывает к отсрочке введения Евро-7 из-за опасений по поводу затрат

Volkswagen настаивает на том, чтобы Европейская комиссия отложила введение норм Евро-7 примерно на год, до осени 2026 года, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на документ с изложением позиции автопроизводителя. Компания утверждает, что если правила вступят в силу в июле 2025 года, то ей придется остановить производство нескольких моделей. Кроме того, предприятие хочет отодвинуть сроки вступления в силу постановлений, касающихся тормозной пыли и твердых частиц от износа шин.

«Необходимо несколько лет опережения», — говорится в позиционном документе VW. Компания утверждает, что отсутствие поставщиков компонентов, соответствующих нормам, является одной из причин желания отложить введение правил Евро-7. Затраты — еще одна проблема.

Недавно ЕС достиг соглашения с Германией, которое отменяет запланированный запрет на использование двигателей внутреннего сгорания в 2035 году. Вместо этого к тому времени автомобили с ДВС должны работать только на синтетическом электронном топливе.

Хотя босс марки Volkswagen Томас Шефер выступил несколько против электронного топлива. Он назвал дебаты «ненужным шумом» и сказал, что эра двигателей внутреннего сгорания «все равно закончилась». К 2030 году марка планирует, что 80 процентов годовых продаж будут приходиться на EV.

В марте 2023 года VW объявил, что строит завод по производству аккумуляторов в Испании. Производство элементов начнется в 2026 году, и первоначально завод будет производить 40 гигаватт-часов аккумуляторов в год. Есть возможность расширить производство до 60 гигаватт-часов в год.

В Северной Америке VW Group строит завод по производству батарей в Сент-Томасе, Онтарио, Канада. Компания пока не сообщает о производственных мощностях предприятия. Производство должно начаться в 2027 году.

В США VW Group инвестирует 2 миллиарда долларов в строительство завода специально для нового бренда Scout Motors недалеко от Колумбии, Южная Каролина. Строительство начнется в середине 2023 года, а производство — до конца 2026 года. Планируемая мощность завода — 200 000 автомобилей в год.

VW также намерен стать поставщиком аккумуляторов для других автопроизводителей. Компания хочет, чтобы ее подразделение PowerCo поставляло половину собственных аккумуляторов, а остальные продавало другим корпорациям, например, Ford.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: