Porsche 911 GT2 RS Clubsport Evo представлен с увеличенной производительностью

Porsche Motorsport представила новейшую версию модели Porsche 911 GT2 RS Clubsport, оснащенную новым комплектом Evo-kit для дальнейшего улучшения характеристик на треке. Разработанная в первую очередь для гоночных серий GT2, трек-дней и соревнований Clubsport, новая конфигурация ставит во главу угла аэродинамическую эффективность и стабильную производительность на длинных дистанциях.

Комплект 911 GT2 RS Clubsport Evo-kit создан на базе высокопроизводительного спортивного автомобиля 911 GT2 RS поколения 991, оснащенного 3,8-литровым двигателем с плоской шестеркой с двойным турбонаддувом, и включает в себя оптимизированную аэродинамику, обновленные 18-дюймовые колеса, модифицированные амортизаторы и улучшенные функции безопасности.

По словам Майкла Драйзера, директора по продажам Porsche Motorsport, компания хочет дать своим клиентам средства, чтобы они могли продолжать соревноваться на вершине сектора GT2 с помощью 911 GT2 RS Clubsport Evo-kit.

Новая конфигурация имеет существенно измененную аэродинамику с переработанным передним сплиттером и более высокими закрылками Gurney на заднем крыле для улучшения аэродинамического баланса. Передняя часть имеет новый фартук, модифицированные воздухозаборники для охлаждения тормозов и радиатор с центральным расположением, а передняя крышка была адаптирована для обеспечения соответствующей вентиляции. Новая настройка амортизаторов снижает износ шин во время гонок, что приводит к стабильно быстрому времени прохождения круга.

Новый Evo-комплект также отличается расширенными передними и задними крыльями, чтобы создать больше места для более широких колесных дисков, которые теперь увеличились с 10,5 до 12 дюймов на передней оси и с 12,5 до 13 дюймов на задней. Боковые пороги новой конструкции создают визуально гармоничный поток между колесами. Кроме того, увеличенные воздухоотводы в заднем фартуке обеспечивают более эффективную вентиляцию задних тормозов и моторного отсека, снижая тепловую нагрузку на компоненты, особенно в условиях высоких температур.

Дебют новейшей конфигурации состоится в эти выходные в рамках европейской серии Fanatec GT2 в Монце (Италия), где пройдут шесть гоночных уик-эндов, каждый из которых состоит из двух заездов продолжительностью около 50 минут. Новые дождевые фары соответствуют требованиям FIA, а пакет SRO включает в себя топливную систему быстрой заправки и усиленные накладки от боковых ударов.

Перевод, источник

Поделиться ссылкой: